ПРОГРАММА
В программе возможны изменения!
14 апреля
10.00 – 10.30 Торжественное открытие X юбилейной конференции «Менеджмент салонов красоты»
Лучшие докладчики BSM: дайджест актуальных тем
10.30 – 11.10 Перспективы развития салонов красоты старой и новой формации
Михаил Кочиашвили, исполнительный директор Национальной ассоциации предприятий индустрии красоты (НАПИК), генеральный директор компании «СПА Бизнес-Групп».
- Сравнительная характеристика салонов красоты старой и новой формации.
- Современные концептуальные тренды
- Правда о стабильности
- Стратегия выживания
- Свой путь
11.10 – 11.50 Жизнь и смерть товарной категории. «Иных уж нет, а те далече…»
Михаил Самохин, руководитель консалтинговой компании Ad Wiser
12.20 – 13.20 Интернет: инструкция по применению
Екатерина Шукалова, директор веб-студии ФЕРТ, глава комитета по обучению Ассоциации Интернет-разработчиков;
Арсен Погосян, генеральный директор Интернет-портала 1nep.ru
Как избежать ошибок при продвижении салона красоты через Интернет? В докладе будут раскрыты особенности поиска услуг салона красоты через Интернет и системы контроля за результатом.
13.20 – 14.00 Промокаталог - новое средство продвижения товаров и услуг предприятия индустрии красоты
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро "Сергеев, Каюмов и партнеры", ректор корпоративного университета
14.00 – 15.00 Обеденный перерыв
15.00 – 15.40 Подводные камни бизнеса. Анализ правовых, трудовых и налоговых рисков.
Алексей Цыганов, председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Ларика», DBA (Доктор делового администрирования, член Совета Союза юристов г. Москвы, Член Национального Союза Кадровиков, эксперт в области досудебного и судебного регулирования трудовых и гражданско-правовых конфликтов
Лариса Кисурина, директор учебно-консультационного цента «Ларика», практикующий аудитор, уполномоченный по контролю качества аудита Российской Коллегии аудиторов, преподаватель DBA Высшей коммерческой школы, эксперт в области организации системы бухгалтерского и налогового учета предприятий индустрии красоты.
В процессе планирования бизнеса закладывается фундамент его устойчивой работы. В докладе будут даны рекомендации, каким образом следует организовать работу предприятия, чтобы минимизировать потери.
15.40 – 16.20 Использование современных данных по формированию эмоционального стресса для улучшения обслуживания клиентов. Антистрессовые методики - как уникальное торговое предложение предприятия индустрии красоты
Спартак Каюмов, к.м.н., совладелец консалтингового бюро "Сергеев, Каюмов и партнеры", ассистент кафедры физиотерапии и курортологии с курсом реабилитации, аппаратной косметологии и рефлексотерапии ФПК СПбГМА им. И.И. Мечникова
16.20 – 18.00 Брифинг «Клиент XXI века»
- Готовы ли мы к встрече с новым клиентом?
- Характерологические особенности клиента 21 века: отказ от гламура, практичность (готовность платить, но не переплачивать, экономия в силу не бедности, а рациональности), мобильность,
- Менеджмент клиента 21 века.
- Формирование прайса, исходя из новых клиентских требований.
- Дисконтная политика в новых условиях
15 апреля
10.00 – 10.30 Безопасность и эффективность косметической продукции: законодательство 2011
Татьяна Пучкова, к.б.н., председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации
С 1 июля 2010 года вступили в силу нормативные документы, регулирующие оборот косметической продукции на территории Таможенного союза. Согласно новым правилам, вся косметическая продукция постепенно переходит на систему государственной регистрации. Одновременно с января 2012 года должен вступить в силу новый Технический регламент Таможенного союза, регулирующий производство и оборот продукции на территории России, Белоруссии и Казахстана. В докладе рассматривается текущая законодательная ситуация на косметическом рынке России, последствия введения государственной регистрации для сегмента профессиональной косметики и обсуждается перспектива законодательной ситуации в 2012 году.
10.30 – 11.00 Beauty&Spa: Новая экономическая политика
Андрей Сырченко, президент Международной школы спа
11.00 – 11.30 "Повышение конкурентоспособности и доходности "красивого бизнеса", путем совершенствования структуры и содержания услуг"
Ольга Ирисова, к.б.н., директор Центра Ароматерапии «Ирис» и Международного института профессиональной ароматерапии, член европейской ассоциации ароматерапевтов.
11.30 – 12.00 Адаптация новых сотрудников в салоне красоты – путь к стабилизации кадрового состава салона красоты
Татьяна Цалькович, заместитель директора Образовательного центра "Салон-менеджмент", член издательской группы журнала "Красивый бизнес".
12.00 – 12.30 Ключи от власти. Как руководителю салона красоты реализовать властные функции в управлении персоналом.
Вера Кобзева, независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер, к.с.н.
12
.30 – 13.00 Сервис высокого уровня. Работа над ошибками
Юлия Ходорковская, бизнес-консультант
13.00 – 13.30 Персонифицированная коммуникация с клиентами. Управление Person-to-Person коммуникацией.
Структура входящей и исходящей коммуникации салона красоты. Анализ результатов коммуникации. Стоимость и распределение каналов входящей и исходящей коммуникации. Политика исходящей коммуникации с клиентами. Управление взаимодействием с клиентами. Анализ имеющихся в компании бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Модель управления клиентской базой SERVQUAL. Основные этапы и ключевые параметры бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Точки контакта салона красоты с клиентом. Работа с жалобами (complaint management).
Анетта Орлова к.с.н., психолог, соучредитель Сети Салонов Красоты "София", руководитель «Академии Личной Привлекательности Анетты Орловой»
13.30 – 14.00 Подготовка к мертвому сезону. Как «оживить» месяцы мертвого сезона и сделать их самыми прибыльными в году
Дмитрий Белешко, руководитель проекта SalonMarketing.Ru
- Как заранее подготовиться к мертвому сезону
- Пошаговая система подготовки к мертвому сезону
- Важные моменты по организации акции при подготовке к мертвому сезону
- Эффективные инструменты работы с новыми и постоянными клиентами в мертвый сезон
- Как превратить мертвый сезон в один из самых прибыльных в году
14.00 – 15.00 Обеденный перерыв
15.00 – 18.00 Расширенное заседание Делового клуба «Старой крепости» с участием всех спикеров, экспертов рынка и слушателей конференции
1. «Разбор полетов». Отчет о реконструкции салона красоты.
а) аудит финансовых показателей;
б) анализ прейскуранта услуг и ценовой политики;
в) аудит персонала, аттестация специалистов
г) анализ клиентской базы с выработкой стратегии привлечения новых клиентов;
д) создание перспективного нового прейскуранта и материально-техническое обеспечение
е) помещение, оборудование, расходники, персонал
ж) система продвижения
2. Современная дисконтная политика и акции. Выгоды и риски. Коллективные подарки, купоны, интернет-скидки – полезный ресурс или бесплатный сыр?
К участию в конференции приглашены спикеры-ветераны BSM и новые докладчики:
Максим Сергеев, Спартак Каюмов, Татьяна Цалькович, Михаил Кочиашвили, Вера Кобзева, Юлия Ходорковская, Анетта Орлова, Дмитрий Белешко и другие эксперты.
Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00
Условия участия
Стоимость билета на 2 дня – 10 000 рублей
- при оплате до 14 апреля 2011 года – 9000 рублей
Билет на 2 дня дает право посетить:
- мероприятия салона в течение двух дней
- специализированную выставку INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо» 14-16 апреля
- мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
официальный каталог выставки INTERCHARM professional
Стоимость билета на 1 день – 5500 рублей
- при оплате до 14 апреля 2011 года – 5000 рублей
Билет на 1 день дает право посетить:
- мероприятия салона в течение одного дня
- специализированную выставку INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо» в этот же день
- мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПОДПИСЧИКОВ СКИДКА - 5%
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 228-70-73-71-72
Емельяненкова Ольга - emel@cosmopress.ru