Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Красота в Интернете. Новые подходы и форматы

20 апреля 2012
Крокус Экспо, павильон 3, 4 этаж, зал 3-18


5000 рублей (в стоимость входит билет на посещение 1 дня выставки INTERCHARM Professional)
Организатор: Портал 1nep.ru

Схема проезда

Конференция «Красота в Интернете. Новые подходы и форматы.» впервые пройдет в рамках выставки INTERCHARM Professional 20 апреля 2012 года. Тематика конференции посвящена актуальным проблемам и задачам присутствия в российском интернете компаний индустрии красоты.

Конференция предназначена для владельцев и директоров,  руководителей и маркетологов клиник, салонов красоты, производителей и представителей брэндов индустрии красоты.
Все доклады мероприятия полностью ориентированы на задачи отрасли.

Программа мероприятия:


9:30 Регистрация участников

10:00 - 10:30
Интернет в России и его аудитория.
Докладчик: Петухова Светлана, Фонд "Общественное мнение"

10:30 - 11:30
Применение онлайн обучения компаниями индустрии красоты
Докладчик: Елена Тихомирова, Центр eLearning

11:30 - 12:30
Красота в Интернете. Секреты продвижения
Докладчик: Анна Конева, руководитель отдела интернет-маркетинга в ITECH.group

  • Целевая аудитория индустрии красоты в Интернете. Кто они - наши потенциальные клиенты? Где их найти? Как Воздействовать?
  • Инструменты воздействия: поисковое продвижение, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, медийная реклама, сервисы скидок, email-маркетинг.
  • Цель: имидж или продажи? Как построить рекламную кампанию в соответствии с вашими целями.
  • Сравнение инструментов: быстрый эффект или долгосрочные перспективы.

12:30 - 13:10
Использование социальных медиа для компаний индустрии красоты
Докладчик: Царьков Евгений, Исполнительный директор, «Greenpr» Social Media Agency

  • Основные задачи продвижения в социальных медиа
  • Преимущества социальных медиа
  • Возможности ВКонтакте
  • Возможности Facebook
  • Возможности других площадок
  • Примеры реализации

13:10 - 13:30
Взгляд со стороны блоггера: специфика продвижения косметических услуг и средств в социальных медиа.
Докладчик: Роман Медный, стилист, популярный блоггер

13:30 - 14:30 Перерыв

14:30 - 15:00
Пришедшие со скидкой. Они возвращаются! Как воспитать лояльного клиента из "халявщика".
Докладчик: Мария Питерская, Мегаплан

  • Аудитория купонных сервисов выросла настолько, что занимает отдельное место в исследовании Gallup наравне с новостными сайтами. Каков ее настоящий состав и может ли она быть привлекательна для малого бизнеса.
  • Вы решили провести акцию? Ее правильное проведение зависит от многих факторов- от самого сервиса до дня недели и самой услуги. Как составить услугу правильно?
  • Клиент пришел- что делать дальше? Как определить, какой тип клиента зашел к вам в салон и стоит ли тратить на него время. Как правильно предоставить сервис, чтобы клиент заплатил больше запланированного (опыт ритейла).
  • Повторная покупка - какие действия нужны для разных типов клиентов для того, чтобы они возвращались.

15:00 - 15:30
Посетитель не значит покупатель. Как увеличить эффективность своего сайта?
Докладчик: Рычков Дмитрий, интернет агентство "Конверсия"

  • Конверсия посетителей сайта в покупателей: обзор, типовые значения по каналам рекламы, отложенная конверсия\вторичные продажи, цели рекламы.
  • Продает ли мой сайт? Экспресс-анализ состояния сайта с точки зрения коммерческой эффективности
  • Как оценить продажи с моего сайта и отдачу от вложений в рекламу в интернете?
  • Как сделать так, чтобы через сайт приходило больше клиентов? Самые частые причины низкой отдачи от рекламы. Факторы, которые редко ухудшают отдачу. Мифы. Пути повышения количества заказов сайта.
  • Частные случаи повышения конверсии: салон красоты, медицинский центр. Отдача от рекламы в интернете для производителей.

15:30 - 16:30
Как создать сайт с минимальными вложениями?
Докладчик: Олеся Тибирькова, руководитель департамента разработки JetPeople

  • Обзор рынка веб-разработки: предложения и цены
  • Выбираем разработчика: как сориентироваться в «разбросе цен и предложений» и выбрать самое выгодное решение?
  • Способы сокращения затрат на разработку сайта
  • Почему не все проекты становятся успешными и как этого избежать? Кейсы и примеры из практики.

16:30 - 17:30
Перевод бизнеса из оффлайна в онлайн. Как получить больше клиентов из Сети?
Докладчик: Максим Спиридонов, руководитель школы практического интернет-маркетинга "Нетология"

  • Как построить стратегию онлайн-присутствия?
  • Как спланировать оптимальный бюджет?
  • Сколько стоит "сделать сайт" или "отрекламироваться в Сети"?
  • Создавать ли свою команду интернет-специалистов или отдать работы на аутсорс?
  • Как строить взаимодействие со интернет-студиями и агенствами?
  • Какие инструменты интернет-рекламы выбирать и в каких случаях?
  • Ключевые показатели оценки эффективности присутствия компании в Сети.

17:30 - 18:00
Мобильный интернет. Геолокация - фокус на месторасположение
Докладчик: Арсен Погосян, Портал 1nep.ru

Последние несколько лет наблюдается резкий рост продаж смартфонов и, как следствие, растет популярность мобильного интернета. Уже сегодня мобильная аудитория интернета может существенно повлиять на продвижение продуктов и услуг на российском рынке. Одной из ключевых особенностей мобильной рекламы является геолокация, которая позволяется сфокусировать ваше предложение на конкретной местности. Для салонов красоты – это является немаловажным фактором в продвижении услуг и привлечении клиентов.

В программе возможны изменения.

Во время конференции будет работать стойка «Спроси эксперта», где Вы можете задать свои вопросы.

Место проведения

МВЦ «Крокус Экспо» павильон 3, уровень 4, конференц-зал 3-18. Скачать схему проезда

Регистрация и покупка билетов:


Аккредитация журналистов:

Организатор конференции Портал 1nep.ru – имеет большой опыт в области применения интернет технологий и развития сайтов. Кроме того, глубокое знание проблем отрасли позволяет представить информацию применимую именно для индустрии красоты.



Информационные партнеры:



     spacehealth_logo_1.jpg      

Красота в Интернете. Новые подходы и форматы
Крокус Экспо, павильон 3, 4 этаж, зал 3-18
20 апреля 2012
Организатор : Портал 1nep.ru
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий