INTERCHARM Professional и Портал 1nep.ru приглашают посетить второй день мероприятия “HELP-DESK. Зона профессиональной поддержки" - Я – косметолог = Я – бизнесмен. Мы ждем косметологов и всех специалистов, заинтересованных в актуальных и полезных психологических и экономически знаниях, которые удобно применять на практике! |
|
Практикующие психологи и бизнес-тренеры поделятся с Вами опытом, который существенно облегчит вам работу с «нестандартными» клиентами. Что ждут от вас «VIP» клиенты? Как определить для себя – кому рассказывать о новом средстве от угрей – подростку-клиенту или его маме? Вам кажется, что ответ очевиден? Не спешите с выводами и приходите к нам на «инструкцию по эксплуатации клиента».
11:00. Начало
Сегментирование клиентуры салона (спа, клуба) – необходимая составляющая успешного бизнеса. Каждое заведение имеет собственные критерии, по которым выделяются ключевые, кластерные клиенты, а также персоны, которых принято называть VIP- клиенты. Эта категория кажется особо привлекательной и желанной для тех, кто делает первые шаги в бизнесе. Опытные профессионалы знают, что наряду с очевидными «плюсами», такая клиентура приносит с собой в салон и серьезные проблемы.
Универсальных рецептов не бывает, но изучение психологических основ взаимодействия с VIP-клиентами поможет истинным профессионалам , без материальных и моральных потерь обрести поддержку своему бизнесу в лице таких клиентов.
В России очень скудно представлен семейный формат салонов красоты, хотя в их концепции заложены большие перспективы.
Первое поколение продвинутых потребителей салонов красоты уже повзрослело, обзавелось детьми и готово поделиться с наследниками собственным опытом потребления услуг салонного бизнеса.
Работа с клиентской базой, включающей в себя не только одного посетителя салона красоты, но и всю его большую семью (супруги, родители, дети и т.д.), это интересный и многообещающий опыт трансформации рекламной компании, обращенной к неопределенному кругу лиц, в личные послания с глубоким эмоциональным содержанием.
Семейные ценности возрождаются, но как их скрепить семейными действиями, кто и как может перевести слова о любви, заботе и восхищении в реальные рекомендации по поводу эстетических проблем.
Семья-клиент – семья-салон красоты. Как должны строиться отношения между сотрудниками салона красоты, который обслуживает большие семьи?
По какому принципу вы назначаете клиенту цену и действительно ли вы выигрываете? Знаете ли вы, что такое профессиональная косметика или только думаете, что знаете? За красивыми обещаниями и рекламными слоганами дистрибуторов чаще всего стоит желание продать банку вам – целевой аудитории. Мы расскажем вам, как отделить обещания от истины и как заработать на новых знаниях!
15:00. Начало
Вступивший в силу 1 июля 2012 года Технический регламент «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» определил, что же такое парфюмерно-косметическая продукция и подробно прописывает, как проводится подтверждение соответствия.
Но есть вопросы, которые требуют особого обсуждения:
Найти косметическую линию, в которой все процедуры и продукты продаются одинаково хорошо, практически невозможно. В каждой линии есть свой хит, продажи которого выше остальных. Возможно ли создать "коллекцию хитов" в салоне красоты или бестселлеры продаются только на фоне основной линии?
При выборе бренда владельцы бизнеса опираются на бизнес-планы производителей: что может быть проще, казалось бы? Себестоимость процедур позволяет рассчитать прибыль кабинета, салона или спа - и вот уже впереди золотые горы, молочные реки и кисельные берега. Однако, жизнь вносит коррективы. Почему же бизнес планы не работают? Что в реальности происходит в кабинете, когда салон берет новую косметическую линию или аппарат?
В программах ЧАВО-модулей возможны изменения.
Компания "Солинг" - поставщик оборудования для косметологических салонов.
Стоимость одного дня (2 модуля):
Скидка действует только при оплате по безналичному расчету
Билет на один день включает посещение выставки INTERCHARM Professional 2013
Стоимость одного модуля: 2500 рублей