Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

HELP-DESK. Я – косметолог = Я – бизнесмен

19 апреля 2013
Крокус Экспо, Павильон 3, 4-й уровень, конференц-зал 8


1 модуль - 2500 рублей
Организатор: Reed Exhibitions, Портал 1nep.ru

Схема проезда

INTERCHARM Professional и Портал 1nep.ru приглашают посетить второй день мероприятия “HELP-DESK. Зона профессиональной поддержки" - Я – косметолог = Я – бизнесмен. Мы ждем косметологов и всех специалистов, заинтересованных в актуальных и полезных психологических и экономически знаниях, которые удобно применять на практике!


Q.jpg ЧАВО-модуль: "Клиент: инструкция по эксплуатации"

Практикующие психологи и бизнес-тренеры поделятся с Вами опытом, который существенно облегчит вам работу с «нестандартными» клиентами. Что ждут от вас «VIP» клиенты? Как определить для себя – кому рассказывать о новом средстве от угрей – подростку-клиенту или его маме? Вам кажется, что ответ очевиден? Не спешите с выводами и приходите к нам на «инструкцию по эксплуатации клиента».

11:00. Начало

Племя рассерженных клиентов. Как с ними работать?

  • Предоставление спа и косметологических услуг как продажа.
  • Сценарий идеальной продажи.
  • Зоны риска в сценарии продаж: откуда берется недовольный покупатель.
  • Виды недовольных покупателей.
  • Рассерженный покупатель как один из видов недовольного покупателя.
  • Как вернуть лояльность недовольного покупателя: теория и практика.

Докладчик:

Kondrateva
Мария Кондратьева.
тренинг-менеджер

Группы VIP-клиентов - как перестать говорить комплименты и приступить к работе?

Сегментирование клиентуры салона (спа, клуба) – необходимая составляющая успешного бизнеса. Каждое заведение имеет собственные критерии, по которым выделяются ключевые, кластерные клиенты, а также персоны, которых принято называть VIP- клиенты. Эта категория кажется особо привлекательной и желанной для тех, кто делает первые шаги в бизнесе. Опытные профессионалы знают, что наряду с очевидными «плюсами», такая клиентура приносит с собой в салон и серьезные проблемы.

  • Как найти «золотую середину» в работе с «особо важными персонами»?
  • Какими качествами нужно обладать, чтобы достойно и профессионально соответствовать их запросам?

Универсальных рецептов не бывает, но изучение психологических основ взаимодействия с VIP-клиентами поможет истинным профессионалам , без материальных и моральных потерь обрести поддержку своему бизнесу в лице таких клиентов.

Докладчик:

Bogacheva
Елена Богачева.
президент «Международного Совета по развитию спа и веллнесс» (SWIC)

Big family (Большая семья) – кто достает кошелек?

В России очень скудно представлен семейный формат салонов красоты, хотя в их концепции заложены большие перспективы.

Первое поколение продвинутых потребителей салонов красоты уже повзрослело, обзавелось детьми и готово поделиться с наследниками собственным опытом потребления услуг салонного бизнеса.

Работа с клиентской базой, включающей в себя не только одного посетителя салона красоты, но и всю его большую семью (супруги, родители, дети и т.д.), это интересный и многообещающий опыт трансформации рекламной компании, обращенной к неопределенному кругу лиц, в личные послания с глубоким эмоциональным содержанием.

Семейные ценности возрождаются, но как их скрепить семейными действиями, кто и как может перевести слова о любви, заботе и восхищении в реальные рекомендации по поводу эстетических проблем.

Семья-клиент – семья-салон красоты. Как должны строиться отношения между сотрудниками салона красоты, который обслуживает большие семьи?

Докладчик:

Stoyanov
Игорь Стоянов.
президент и владелец сети Persona

Q.jpg ЧАВО-модуль: "Элементарная экономика услуги"

По какому принципу вы назначаете клиенту цену и действительно ли вы выигрываете? Знаете ли вы, что такое профессиональная косметика или только думаете, что знаете? За красивыми обещаниями и рекламными слоганами дистрибуторов чаще всего стоит желание продать банку вам – целевой аудитории. Мы расскажем вам, как отделить обещания от истины и как заработать на новых знаниях!

15:00. Начало

Что такое профессиональная косметика без маркетинговых хитростей?

Вступивший в силу 1 июля 2012 года Технический регламент «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» определил, что же такое парфюмерно-косметическая продукция и подробно прописывает, как проводится подтверждение соответствия.

Но есть вопросы, которые требуют особого обсуждения:

  • Что такое профессиональная косметика?
  • Какую косметику действительно можно применять в салонах красоты и косметологических клиниках?
  • О чем молчат компании-дистрибьюторы косметики?
  • Как оформляется декларация соответствия и свидетельство о государственной регистрации. Где проверить их подлинность?
  • Что такое переходный период, и когда он кончается?

Докладчик:

Moskvicheva
Елена Васильевна Москвичева.
аналитик индустрии красоты

Сколько на самом деле стоит ваше время?

  • Насколько востребованы косметологи в Москве. Есть ли движение резюме и вакансий на рынке труда по этой специальности.
  • Каковы требования к соискателю со стороны руководителей салонов красоты и косметологических клиник, выраженные в объявлении о вакансии и каковы требования к месту работы со стороны соискателей, сформулированные в резюме.
  • Как выглядит уровень зарплат косметологов, где прячется разница между запросом и предложением.
  • Как определить, какова ваша стоимость, как специалиста. Критерии.
  • Как построить с работодателем разговор о зарплате, как правильно показать свои компетенции и сформулировать свою стоимость.

Докладчик:

Krupina
Екатерина Вячеславовна Крупина.
генеральный директор компании «КАУС»

Как определить хит в косметической линии и в чем секреты сочетания с другими марками?

Найти косметическую линию, в которой все процедуры и продукты продаются одинаково хорошо, практически невозможно. В каждой линии есть свой хит, продажи которого выше остальных. Возможно ли создать "коллекцию хитов" в салоне красоты или бестселлеры продаются только на фоне основной линии?

Как определить разницу между обещанной и реальной прибылью от продукта?

При выборе бренда владельцы бизнеса опираются на бизнес-планы производителей: что может быть проще, казалось бы? Себестоимость процедур позволяет рассчитать прибыль кабинета, салона или спа - и вот уже впереди золотые горы, молочные реки и кисельные берега. Однако, жизнь вносит коррективы. Почему же бизнес планы не работают? Что в реальности происходит в кабинете, когда салон берет новую косметическую линию или аппарат?

Докладчик:

Orasmyae-Meder
Тийна Орасмяэ-Медер.
специалист по разработке мануальных техник и косметических линий и протоколов, врач-эксперт комиссии по косметической безопасности, аккредитованной при Европейском парламенте (Франция-Россия)

В программах ЧАВО-модулей возможны изменения.

При поддержке:

Mart.jpg

Компания "Солинг" - поставщик оборудования для косметологических салонов.

Стоимость

Стоимость одного дня (2 модуля):

  • При оплате до 1 апреля 2013 года: 4000 рублей.
  • При оплате с 1 по 15 апреля 2013 года: 4500 рублей.
  • При оплате в день проведения мероприятия: 5000 рублей.

Скидка действует только при оплате по безналичному расчету

Билет на один день включает посещение выставки INTERCHARM Professional 2013

Стоимость одного модуля: 2500 рублей

Регистрация и покупка билетов:

Электронная почта:
  • Виктория Сапрыкина: vikas@1nep.ru
  • Варвара Елизарова: varyae@1nep.ru
Телефон: +7 (499) 517-90-37

Схема проезда

HELP-DESK. Я – косметолог = Я – бизнесмен
Крокус Экспо, Павильон 3, 4-й уровень, конференц-зал 8
19 апреля 2013
Организатор : Reed Exhibitions , Портал 1nep.ru
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий