Конференция служит местом встречи косметических брендов, которые вышли или выходят на российский рынок с потенциальными клиентами – салонами красоты/медицинскими центрами/центрами эстетической косметологии.
Это прекрасная возможность получить:
- исчерпывающую информацию о мировых инновационных разработках в косметологии и новых брендах, выходящих на российский рынок, из первых рук;
- узнать о перспективах развития косметологической индустрии и тенденциях в изменении спроса на услуги на ближайшую перспективу;
- создать стратегические альянсы с целью развития бизнеса и увеличения доходности компаний;
- ознакомиться с опытом ведущих косметологических центров России, Израиля, Франции, Японии.
Доклады ведущих экспертов отрасли содержат новую информацию и конкретные рекомендации, ориентированные на практическое внедрение!
Деловая программа состоит из трех блоков:
Блок «Сокращение расходов и увеличение доходности центра/салона»
- Где возможности для оптимизации расходов и новые ресурсы для увеличения доходности центра/ салона?
- Как повысить качество услуг до международного уровня? Как привлечь лучшие кадры и как их удержать? Мотивирование персонала и вопросы корпоративного управления.
- Оценка инвестиционной привлекательности сектора и перспектив для инвесторов.
- Управление сетью косметологических центров в России. Секреты грамотного менеджмента.
- Защита клиники от «потребительского» терроризма пациентов и многочисленных проверяющих организаций. Арбитражная практика в области медицинского права. Разбор практических ситуаций.
Блок «Партнерства в косметологическом бизнесе»
- Стратегические партнерства и совместные маркетинговые программы (косметологический бренд & медицинский центр) в глобальном эстетическом бизнесе. Изучаем мировой опыт.
- Мозговой штурм «Создаем КОБРЕНДИНГОВУЮ программу». Представители косметических брендов и руководители медицинских центров и центров эстетической косметологии разрабатывают варианты кобрендинговых программ.
Блок «Формирование предложения под клиента»
- Какие услуги будут востребованы в косметологии завтра? Тенденции в изменении спроса на ближайшие пять лет в отдельности по каждой категории клиентов: мужчин, женщин, детей.
- Малобюджетный и нестандартный маркетинг. Социальные сети как способ формирования лояльности или ресурс для привлечения клиентов? Кейсы готовых решений для салонов красоты/косметологических центров/брендов.
В дополнительной программе:
Биржа деловых контактов. Переговоры представителей брендов с центрами эстетической медицины/салонами красоты.
ВПЕРВЫЕ: Видеовитрина последних достижений косметологической отрасли. Международные и российские бренды представят свои новейшие продукты.
Практикумы от крупных брендов и брендов, которые только выходят на российский рынок. Презентация продукции и новых условий сотрудничества.
Интерактивная выставка оборудования и инструментов для медицинских и косметологических центров от российских и иностранных производителей.
По вопросам регистрации и сотрудничества:
+7 (495) 797 9056 доб. 1140
oz@slongroup.ru
at@slongroup.ru