САЛОННЫЙ БИЗНЕС 2015-2018: ВРЕМЯ ТАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
16 апреля
Новое в законодательстве, регулирующем красивый бизнес. Кому в индустрии жить хорошо? Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»
Практические инструменты выживания в кризис для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Евгений Бойченко, консультант по маркетингу, доцент, руководитель программы «МBA-Маркетинг-Менеджмент», советник ректора Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС)
Влияние кризисных явлений 2015 года на индустрию красоты
Обращение с медицинскими отходами. Проверки Росздравнадзора. Минимизация рисков. Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, эксперт ГК «Де юре де факто»
Забота о клиентах: новые формы привлечения и сохранения клиентской аудитории. Время бонусов и подарков закончилось? Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация);
Человеческий фактор в период кризиса: стресс и деградация или возможность перезагрузки отношений с коллективом? Ошибки в сервисе не простительны - клиенты начали считать свои деньги и анализировать целесообразность трат. Если в салоне нарастает напряжение и у сотрудников недостаточная творческая реализация, то их энергия начинает уходить в конфликты, что передаётся клиенту через прикосновения, выражение лиц, позы специалистов. Кризис выявляет умело или не очень умело выстроенную работу с персоналом. Если руководство салона не потратило время на развитие сотрудников, то ему придётся потратить его на решение проблем. Выстраиваем работу с персоналом правильно, чтобы улучшить сервис, повысить корпоративную культуру, укрепить отношения в коллективе.
Дарья Масленникова, основатель и руководитель ресурса nasamomdele.pro
Тактика преодоления кризиса в салоне красоты: решение задач со многими неизвестными. Ревизия, обновление и расширение ассортимента услуг.
Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты». Бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты
Как провести лето. Оперативный бизнес-прогноз на вторую половину года. Михаил Кочиашвили, Сергей Кохан, Максим Сергеев
17 апреля
Салон красоты в условиях падения рынка. Требуются профессионалы
Финансовая безопасность салона красоты в условиях кризиса. Маркетинговый анализ бизнес-процессов в салоне красоты. АВС- анализ клиентской базы. Контроль выполнения плана доходов/расходов. Стабилизационный фонд. Депозиты.
Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».
Экономический кризис и перезагрузка салона красоты. Upgrade персонала. Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall
Как проверить эффективность продвижения салона красоты в интернете? Многие салоны красоты платят за продвижение своих сайтов в Сети сторонним организациям. В каких единицах измеряется эффект от их деятельности и как это проверить?
Арсен Погосян, генеральный директор портала 1nep
Клиентский контроль в салоне красоты. Как использовать тайного покупателя. Виталий Халошин, генеральный директор компании 1-TOUCH
Стоимость билета на 2 дня – 10000 рублей
при оплате до 1 марта 2015 года – 8000 рублейБилет на 2 дня дает право посетить:
мероприятия салона в течение двух дней
специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо»
мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
именной диплом участника
официальный каталог выставки INTERCHARM Professional
Стоимость билета на 1 день – 5500 рублей
при оплате до 1 марта 2015 года – 4500 рублейБилет на 1 день дает право посетить:
мероприятия салона в течение одного дня
специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо» в этот же день
мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПОДПИСЧИКОВ СКИДКА - 5%
Организаторы:
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»
Журнал Les Nouvelles Esthetiques
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 228-70-73\71\72
Емельяненкова Ольга - emel@cosmopress.ru
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.