Медицинские сайты непросто продвигать из-за высокой конкуренции и ограничений на уровне законодательства. Поэтому ваш ресурс может не работать на 100%.
Наши эксперты расскажут, как это исправить: какие инструменты использовать, как подавать и структурировать информацию, обходить подводные камни при продвижении. Они помогут вам привести посетителей сначала на сайт, а затем в клинику.
Хотите успешно представлять ваши медицинские продукты или услуги в интернете? Присоединяйтесь к нашему вебинару: опытом поделятся специалисты по продвижению ITECH, рroduct manager сквозной аналитики CoMagic, основатель SMM-агентства Tesla Target и владелец крупнейшего сайта отзывов о врачах «ПроДокторов».
Модератор вебинара, основатель ИТ-холдинга ITECH.group
«Продвижение медицинских сайтов в интернете — это достаточно сложная задача из-за высокой конкуренции и ограничений классических способов увеличения трафика. На нашем вебинаре мы расскажем обо всех тонкостях работы над эффективностью медицинских ресурсов. Поговорим о том, как работать с агентством, чтобы медицинские сайты работали на 100%, а лиды превращались в пациентов»
руководитель отдела управления проектами ITECH
Знает, как управлять комплексным продвижением медицинских проектов в интернете — от небольшого частного кабинета до крупной сети медицинских центров. Имеет большой опыт работы с клиниками: от Москвы до Хабаровска. Может научить, как повысить конверсию из лида в пациента более чем в 2 раза.
ведущий SEO-специалист ITECH
Правая рука руководителя, на его счету более 100 оптимизированных проектов, в их числе: СК «Согласие», сеть салонов оптики «Очкарик», EMC, Hoermann и многие другие. Разработал внутренние инструменты аналитики и прогнозирования в SEO.
руководитель prodoctorov.ru, к.м.н.
Основатель крупнейшего в России сайта отзывов о врачах и клиниках: 1,8 млн отзывов от пациентов, 690 тыс. врачей в базе, 12 млн посетителей в месяц. Развивает интернет-проекты в области digital health — «ПроТаблетки», «ПроБолезни», «МедОтвет», «МедЛок».
основатель SMM-агентства Tesla Target
SMM-стратег, эксперт в продвижении сайтов медицинской тематики. Сертифицированный партнёр Вконтакте и Mail.ru. Спикер конференций и онлайн-университетов: Skillbox, «Нетология», «Синергия», «Суровый Питерский SMM».
product manager сквозной аналитики CoMagic
Занимается полным перезапуском сквозной аналитики от CoMagic на рынок.
Приветственное слово
Как увеличить продажи и не сойти с ума от сквозной аналитики: три актуальных кейса настройки сквозной аналитики у клиентов из отрасли медицины
Что нужно знать руководителю медицинской компании для грамотного продвижения сайта: инструменты, особенности и подводные камни