Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Бесплатный вебинар «Как клинике использовать весь свой потенциал в интернете»

01 октября 2020
Онлайн
Организатор: ITECH

Медицинские сайты непросто продвигать из-за высокой конкуренции и ограничений на уровне законодательства. Поэтому ваш ресурс может не работать на 100%.

Наши эксперты расскажут, как это исправить: какие инструменты использовать, как подавать и структурировать информацию, обходить подводные камни при продвижении. Они помогут вам привести посетителей сначала на сайт, а затем в клинику.

Хотите успешно представлять ваши медицинские продукты или услуги в интернете? Присоединяйтесь к нашему вебинару: опытом поделятся специалисты по продвижению ITECH, рroduct manager сквозной аналитики CoMagic, основатель SMM-агентства Tesla Target и владелец крупнейшего сайта отзывов о врачах «ПроДокторов».

Александр Щербина

Александр Щербина

Модератор вебинара, основатель ИТ-холдинга ITECH.group

«Продвижение медицинских сайтов в интернете — это достаточно сложная задача из-за высокой конкуренции и ограничений классических способов увеличения трафика. На нашем вебинаре мы расскажем обо всех тонкостях работы над эффективностью медицинских ресурсов. Поговорим о том, как работать с агентством, чтобы медицинские сайты работали на 100%, а лиды превращались в пациентов»

Зачем присоединяться к эфиру?

  • Вы узнаете, как создать идеальный имидж вашей клиники в Рунете.
  • Вы поймёте, как увеличивать трафик на сайт и превращать посетителей сайта в пациентов клиники.
  • Вы научитесь справляться с подводными камнями при продвижении медицинских сайтов и избегать распространённых ошибок.
  • Вы получите возможность выиграть бесплатную онлайн-консультацию по разбору сайта на ошибки, которые отражаются на продвижении.

Наши спикеры

Кристина Ашурова

Кристина Ашурова

руководитель отдела управления проектами ITECH

Знает, как управлять комплексным продвижением медицинских проектов в интернете — от небольшого частного кабинета до крупной сети медицинских центров. Имеет большой опыт работы с клиниками: от Москвы до Хабаровска. Может научить, как повысить конверсию из лида в пациента более чем в 2 раза.

Артем Багненко

Артем Багненко

ведущий SEO-специалист ITECH

Правая рука руководителя, на его счету более 100 оптимизированных проектов, в их числе: СК «Согласие», сеть салонов оптики «Очкарик», EMC, Hoermann и многие другие. Разработал внутренние инструменты аналитики и прогнозирования в SEO.

Сергей Федосов

Сергей Федосов

руководитель prodoctorov.ru, к.м.н.

Основатель крупнейшего в России сайта отзывов о врачах и клиниках: 1,8 млн отзывов от пациентов, 690 тыс. врачей в базе, 12 млн посетителей в месяц. Развивает интернет-проекты в области digital health — «ПроТаблетки», «ПроБолезни», «МедОтвет», «МедЛок».

Елена Бельченко

Елена Бельченко

основатель SMM-агентства Tesla Target

SMM-стратег, эксперт в продвижении сайтов медицинской тематики. Сертифицированный партнёр Вконтакте и Mail.ru. Спикер конференций и онлайн-университетов: Skillbox, «Нетология», «Синергия», «Суровый Питерский SMM».

Евгения Казанкова

Евгения Казанкова

product manager сквозной аналитики CoMagic

Занимается полным перезапуском сквозной аналитики от CoMagic на рынок.

Программа 1 октября

16:30 – 16:35

Александр Щербина
модератор, основатель ИТ-холдинга ITECH.group

Приветственное слово

16:35 – 17:10

Евгения Казанкова
product manager сквозной аналитики CoMagic

Как увеличить продажи и не сойти с ума от сквозной аналитики: три актуальных кейса настройки сквозной аналитики у клиентов из отрасли медицины

  • Как смотреть на цифры в отчетах осознанно.
  • Какой должна быть аналитика, чтобы решения приводили только к росту продаж.
  • Простая настройка сквозной аналитики — миф ли это?
  • Оптимизация рекламы без потерь — когда корректно подводить итог по рекламе.

17:10 – 17:50

Криcтина Ашурова
руководитель отдела управления проектами ITECH

Что нужно знать руководителю медицинской компании для грамотного продвижения сайта: инструменты, особенности и подводные камни

  • Три канала, которые принесут 90% трафика: контекст, SEO, SMM + таргет.
  • Требования к рекламе медицинских услуг и сайту клиники: следуем законодательству.
  • Работа с репутацией: как отвечать на негативные отзывы и генерировать позитивный контент от реальных пациентов.
  • Карты и каталоги: почему для клиники важно присутствовать на этих площадках.
  • Основные этапы воронки: как превратить лид с сайта в пациента клиники.
Бесплатный вебинар «Как клинике использовать весь свой потенциал в интернете»
Онлайн
01 октября 2020
Организатор : ITECH
Телефон : +7 (962) 636-82-68
Email : marketing@itech-group.ru
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий