3 дня погружения в практический курс по увеличению прибыли и сокращению ежедневных издержек. Вы станете участником интерактивного бизнес практикума с круглыми столами, дебатами, вместе со всеми найдете ответы на сложные вопросы, получите уникальный раздаточный материал и решите ключевые проблемы улучшения качества услуг.
В докладах и обсуждениях участвуют успешные руководители клиник, коучи и бизнес-тренеры, авторы уникальных систем и методик, владельцы бизнеса, представители надзорно-контролирующих органов и институтов власти.
1 ДЕКАБРЯ (первый день)
8:00 – 10:00 Регистрация, выдача материалов
10:00 – 10:10 Приветственное слово, открытие сессии для руководителей;
ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
10:00 – 10:30 «Диагностика» - юридический практикум – обсуждение проблем;
10:30 – 11:00 Досудебное и судебное урегулирование споров с пациентами; Черкашенин Вадим
11:00 – 11:30 Порядок предоставления платных медицинских услуг в области пластической хирургии и косметологии; Снахова Марзиета Руслановна
11:30 – 12:00 Как проводятся проверки? Как часто? Права и обязанности проверяющих и проверяемых. Особенности применения ФЗ-294 «О Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора»; Гусев Евгений
12:00 – 12:30 Способы минимизации юридических рисков в деятельности клиник пластической хирургии и косметологии; Васильева Екатерина
12:30 – 13:00 Юридические вопросы. Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол).
13:00 – 14:00 Посещение выставки и обед;
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ:
14:00 – 14:30 «Диагностика» - финансовый практикум;
14:30 – 15:00 Финансы, которые лечат; Полянская Мария
15:00 – 15:30 Как составить экономическую модель клиники, приносящую прибыль в кризис? Европейский опыт и медицинский туризм. Юршевич Эдуард Николаевич (Латвия, Рига)
15:30 – 16:00 Медицинская информационная система как инструмент для обнаружения точек упущенной выгоды. Бизнес-процессы как инструмент поиска. Неосознаваемая компетентность сотрудников - основная точка упущенной выгоды. Методы визуализации бизнес-процессов медицинской клиники. Обзор программ учета и контроля для медицинских клиник; «Робомед»
16:00 – 16:25 Отчетность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе услуг). Примеры из практики; Андрей Андреев
16:25 – 17:00 Экономические вопросы. Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол);
17:00 – 18:00 Эксклюзив!!! Методика блиц-диагностики личности бизнес-партнера, клиента, сотрудника. Патенты с мировым приоритетом. Как извлечь прибыль из человеческих ресурсов для Вашего бизнеса от Марка Лучина, автора уникальных систем: Фенотипология (эффективный инструмент для психологической типизации людей, на основе их внешности) и «Сильное мышление», председателя Эстонского Отдела Международной Ассоциации ТРИЗ.
18:00 – 21:00 Мастер-класс от Марка Лучина (мини группа по отдельной программе).
2 ДЕКАБРЯ (второй день)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ / РАЗВИТИЕ / УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ:
9:00 – 9:15 «Диагностика» – обсуждение проблем;
9:15 – 10:00 «Маркетинговая стратегия организации»; Как продавать больше, если клиентов меньше?; Кохан Сергей
10:00 – 10:30 Роль высокотехнологичного оборудования в развитии и продвижении медицинского центра; Богатенков Алексей
10:30 – 11:00 Как получить максимум прибыли с каждого привлеченного пациента увеличив репутацию клиники. Хрыпун Владимир
11:00 – 11:55 «Как привлечь клиентов без затрат? Продажи внутри клиники»; Продеус Андрей Петрович
11:55 – 12:50 Как современные технологии меняют бизнес и потребителя:
11:55 – 12:20 Искусство создания видеороликов и видеопрезентаций для сайта Клиники; Сергеенко Андрей
12:20 – 12:50 Система управления взаимоотношениями с пациентами (СRM) – программное обеспечение для клиник, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с пациентами для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания пациентов путем сохранения информации о истории взаимоотношений с ним и последующего анализа результатов. Круглик Сергей
12:50 – 13:10 Антистресс Иванов Алексей
13:10 – 13:30 Эффективные точки контакта с клиентами. Агапова Татьяна
13:30 – 14:00 Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол).
14:00 – 15:00 Посещение выставки и обед
ИНТЕРНЕТ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ (SEO, контекст, сайт, электронные карты будущего)
15:00 – 15:20 «Диагностика» – обсуждение проблем;
15:20 – 16:00 Введение в интернет-маркетинг для руководителей клиник; Битва доменов! Сайт медицинской клиники в топ-10 Yandex и Google – кто получает новых клиентов?; Как самостоятельно оценить результаты SEO-продвижение медицинского сайта; Гребнев Алексей
16:00 – 16:25 Интернет маркетинг. Контекстная реклама. Как получить первых клиентов уже на следующий день? Как формировать рекламный бюджет? Как тестировать рекламу? Как проверить результаты?; Маслов Дмитрий;
16:25 – 16:45 Электронные карты, как мощный инструмент повышения лояльности клиента; Мелихов Петр
16:45 – 17:15 Как получать больше звонков и заявок с сайта без дополнительных вложений в рекламу? Почему 90 посетителей из 100 уходят с сайта не позвонив к Вам в клинику; Может ли сайт стать основным источником пациентов; Как модуль обратный звонок за 24 секунды может увеличить количество звонков в 2 раза; Разные психологические портреты пациентов, как сделать для них правильные точки входа; Молчанов Алексей
17:15 – 17:35 Социальные сети – настройка рекламной кампании. Совет профессиональных блогеров. Продвижение в соц. сетях – это требование современной конкурентной среды, и, одновременно высокоэффективное и низкозатратное средство рекламы. Раскрутка аккаунтов для врачей и клиник эстетической медицины Как получать клиентов из социальных сетей? Важность присутствия предприятия индустрии красоты в социальных медиа, монетизация нового клиентского потока и дополнительная монетизация текущего Мотренко Георгий
17:35 – 18:00 Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол). Подведение итогов, награждение, призы и подарки.
18:00 – 18:30 Посещение выставки;
В течении всего дня индивидуальные консультации с экспертами по выбранной теме.
3 ДЕКАБРЯ (третий день)
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ / СИСТЕМА МОТИВАЦИИ:
10:00 – 10:20 «Диагностика» – обсуждение проблем;
10:20 – 10:40 Отбор и подбор медицинского персонала. Где и кого брать?
10:40 – 11:00 Как повысить эффективность работы сотрудников? Секреты включения на «полную мощность»; Поляков Дмитрий
11:00 – 11:20 Как сформировать эффективную команду в клинике? Типичные ошибки; Кузнецов Михаил
11:20 – 11:50 Звездный специалист. Плюсы и минусы; Андреев Андрей
11:50 – 12:30 Аттестация персонала; Иванов Алексей
12:30 – 13:00 Клиентоориентированность или внутренние и внешние клиенты клиники; Кохан Сергей
13:00 – 13:30 Дискуссия и обсуждение с экспертами. (круглый стол).
13:30 – 14:30 Посещение выставки и обед
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ:
14:30 – 15:00 Секреты личной эффективности руководителя. Как результативно делегировать задачи и полномочия?; Антонова Людмила
15:00 – 15:30 Личностное развитие руководителя. От простого к актуальному, или непрерывное управление качеством, как главный элемент современного менеджмента;
15:30 – 16:00 Бьюти-бизнесс в стиле Apple. Алексей Великий
16:00 – 17:00 Эксклюзив!!! 6 секретов личных финансов для руководителей и предпринимателей от Максима Темченко, основателя «Клуба Миллионеров», инвестора, предпринимателя;
17:00 Подведение итогов, награждение, призы и подарки. Торжественное закрытие.
В программе возможны незначительные изменения
Я поступил к Богатенкову с диагнозом постравматическая деформация периорбитальной области (скуло-верхнечелюстного комплекса) слева. Необходима была реконструктивно-пластическая операция. В сентябре 2016 года была сделана операция под общей анастезией, результатом которой должна была стать коррекция глазного яблока, скулы. Результат достигнут не был, по документам мне была проведена блефаропластика нижних век (трансконьюнктивальная). Я, конечно, обратился к доктору Богатенкову с просьбой разъяснить, на что он мне ответил: «Михаил, все было сделано правильно, потерпите». Я потерпел: выяснилось, что ресницы стали расти… внутрь. Выдергивание не помогает, жутко больно, вся роговица исцарапана и я стал видеть хуже. Опять на операцию я не лягу, но наглая халтура стоимостью в 220 штук рублей меня не устраивает. Я молчу про клятвы Гиппократа, совесть и медицинскую этику, но что, уже и закона не боимся, а, доктор?