Повышение квалификации для управляющих и руководителей BUSINESS IDOL

20 сентября 2024
21 сентября 2024
18+
Официальный сайт: margocherniak.ru

О мероприятии

  • Мастер-класс для руководителей и экспертов медицины, эстетики и красоты от лидера ивентов по актуальным бизнес-процессам для аудитории со всего мира.
  • 2 дня, 150 слайдов и чек-листов для внедрения! Сервис, продажи, плотная запись, эффективные назначения, слаженная работа команды на удержание клиентов!
  • Последовательные рекомендации - как и что докрутить и улучшить, чтобы побить свой рекорд по обороту и прибыли, невзирая на кризис и фактор сезонности!

Спикеры

Маргарита Вадимовна Черняк

Маргарита Вадимовна Черняк

Продюсер бизнес-мероприятий «BIG BEAUTY BOSS». Международный бизнес-тренер, лектор, аудитор, профессор МВА-программы от SYNERGY «BUSINESS SCHOOL DUBAI».

Игорь Владимирович Стоянов

Игорь Владимирович Стоянов

Мастер. Учитель. Визионер. Президент и основатель сети имидж-лабораторий «ПЕРСОНА»: более 130 объектов по всему миру. Президент Ассоциации предпринимателей индустрии красоты (АПИК). Запуск более 1000 стартапов в РФ и зарубежом.

Алена Николаевна Саромыцкая

Алена Николаевна Саромыцкая

Врач-дерматолог, косметолог высшей категории. Главный врач клиники PROFESSIONAL. Сертифицированный тренер компании «ИПСЕН-Фарма». Член Экспертного Совета «Диспорт-Ботулинотерапия» (Франция).

Светлана Васильевна Губарева

Светлана Васильевна Губарева

Челюстно-лицевой пластический хирург МНОЦ МГУ. Основатель клиники косметологии 360 COSMETOLOGY. Основатель клиники общей Медицины ION CLINIC. Разработчик и основатель полезного, вкусного коллагена 360 COLLAGEN. Сертифицированный тренер и амбассадор по RF технологиям Oligio.

Алексей Игоревич Богатенков

Алексей Игоревич Богатенков

Главный врач отделения медицинской косметологии Института красоты «ГАЛАКТИКА»: косметология, стоматология, пластическая хирургия. Клинический директор Candela в России. Член Европейской Академии Дерматологии и Венерологии (EADV). Модератор, лектор и участник международных конференций и симпозиумов (в том числе по тематике управления в сфере эстетической медицины).

Программа ВИП-курса BUSINESS IDOL

День 1 | 20 сентября | Пятница

10:00-11:00 — Регистрация участников

  • Утренний кофе-брейк для отличного настроения перед стартом учебной программы. Нетворкинг. Фотосессии. Общение и знакомство с участниками курса.

11:00-12:30 — Лидерство. Сила личности

  • «Руководитель» (от «вести за руку») — принципы бескомпромиссного лидерства. Как стать Личностью, за которой пойдут люди.
  • 16 грехов управленца: директор глазами сотрудника. Рейтинг фатальных ключевых ошибок руководителей, которые демотивируют персонал (на основе более 400+ проведенных реальных интервью с сотрудниками).
  • Типы руководителей и виды управления предприятием медицины, эстетики и красоты: чек-лист главных компетенций.

12:30-14:00 — Команда: Сервис. Продажи. Назначения. Запись. Бесшовное сопровождение клиента на предприятии

  • Black List: рейтинг самых популярных ошибок персонала на объектах сферы оказания услуг. Найти у себя и быстро обезвредить. Чек-лист.
  • Точки контроля коллектива: функционал, результат и конверсии сотрудников. Что измерять, какие показатели необходимо фиксировать для бесперебойной работы клиники.
  • Разбираем «под ключ» работу ресепшн: чек-лист и примеры скриптов корректной встречи клиента и пациента. Стандарты действий администратора в рамках входной группы. Что и как контролировать у администраторов именно на этом этапе.
  • Разбираем «под ключ» работу врачей и косметологов: чек-лист и примеры скриптов первичной консультации, уверенных назначений. Стандарты сервиса и рекомендаций для первичной услуги/манипуляции и дальнейшей записи клиентов. Что и как именно контролировать у сотрудников на каждом этапе.
  • Разбираем «под ключ» работу body-специалистов и бьюти-мастеров: чек-лист и примеры скриптов первичной консультации, рекомендации для корректной первичной услуги/ манипуляции, стандарты действий для записи клиентов. Что и как именно контролировать у сотрудников на каждом этапе.
  • Разбираем «под ключ» работу ресепшн: чек-лист и примеры скриптов корректного завершения работы с клиентом. Правильный расчет, сервис, экскурсия — презентация возможностей гостя, допродажи, запись к другим специалистам, акции. Что и как контролировать у администраторов именно на этом этапе.

14:00-15:00 — Кофе-брейк

  • Кофе-брейк с холодным игристым для отличного настроения и динамики обучения. Нетворкинг. Фотосессии.

15:00-18:00 — Бизнес-практикум

  • Тайный клиент как must-have инструмент контроля и мотивации персонала: чек-лист для проверки и оценки эффективности действий команды на каждом этапе.
  • Алгоритм внедрения опции «Тайный клиент»: как часто, откуда брать «тайников», как производить разборы, как стимулировать персонал исходя из результатов проверок.
  • «4 горячих бизнес-разбора: результаты визитов тайного клиента в клиники и центры красоты». Профессиональный аудит бизнес-процессов реальных предприятий РФ на уровне работы персонала: клиники косметологии, пластической хирургии, стоматологии, центры красоты.
    • Ошибки в организации продаж и сервисного сопровождения пациентов на уровне врачей, косметологов, специалистов, мастеров и администраторов.
    • Ошибки в мотивации сотрудников: финансовой и нематериальной.
    • Ошибки в позиционировании руководителя и межличностных коммуникациях с командой.
    • Ошибки в планировании, фокусе и инструментах контроля сотрудников.
  • Рекомендации по реорганизации бизнес-процессов, которые позволят руководителям навести порядок в работе коллектива и кратно увеличить оборот своих предприятий в текущем и 2025 гг.
  • Выводы. Бизнес-озарения. Шаги для внедрения.

День 2 | 21 сентября | Суббота

10:00-11:00 — Регистрация участников

  • Утренний кофе-брейк для отличного настроения перед стартом учебной программы. Нетворкинг. Фотосессии. Общение и знакомство с участниками курса.

11:00-13:00 — Мастер-класс «Лидер. Команда. Дело»

  • Лучшая версия меня в мире будущей реальности: лидер нового порядка.
  • Навыки лидера нового типа. Качества характера.
  • Компетенции Hard Skills.
  • Компетенции Soft Skills.
  • Методы координации, инструменты и тактики для управления собой, компанией и людьми.
  • «Большие цели реалистичнее, чем маленькие». Целеполагание: ставим финансовые и личные цели для продуктивной «встряски» в начале нового сезона.
  • Бизнес-практики. Масштаб бизнеса через масштаб личности. Внутренняя мотивация как катализатор к действию.

13:00-14:00 — Телемаркетинг для управляющих: входящие и исходящие звонки, коммуникации в мессенджерах и соцсетях

  • Золотые стандарты, правила и регламенты проведения телефонных переговоров: что необходимо внедрить в работу ваших сотрудников, чтобы абонент всегда: а) был записан б) доведен до предприятия по записи.
  • Разбор 6 этапов эффективной консультации абонентов: «приветствие»/ «идентификация», «интервью»/«уточняющие вопросы», презентация»/«активная консультация», «возражения»/«ответы на вопросы», «запись»/«дальнейшее сопровождение».
  • Чек-лист оценки качества обработки входящего звонка для отслеживания: критерии и параметры, которые нужно учитывать и контролировать при каждом обращении клиентов по телефону.
  • Стандарты исходящих звонков: рекомендации руководителям по формированию Т3 и скриптов для call-центра.
  • Рекомендации по эффективной переписке с клиентом: примеры и скриншоты качественного взаимодействия с контрагентом.
  • Бизнес-практикум: звонки на предприятия конкурентов в режиме реального времени по громкой связи, производим затест эффективности удержания администраторами потенциальных клиентов и пациентов.

14:00-15:00 — Кофе-брейк

  • Кофе-брейк с холодным игристым для отличного настроения и динамики обучения. Нетворкинг. Фотосессии.

15:00-15:30 — ВИП-лотерея

  • Для участников мероприятия наши лучшие партнеры приготовили ценные и нужные бизнес-подарки. Это возможность отбить стоимость билета прямо на мероприятии.

15:30-17:00 — 4 горячих бизнес-разбора: результаты визитов тайного клиента в клиники и центры красоты

  • Профессиональный аудит бизнес-процессов реальных предприятий РФ на уровне работы персонала: клиники косметологии, пластической хирургии, стоматологии, центры красоты.
  • Ошибки в организации продаж и сервисного сопровождения пациентов на уровне врачей, косметологов, специалистов, мастеров и администраторов.
  • Ошибки в мотивации сотрудников: финансовой и нематериальной.
  • Ошибки в позиционировании руководителя и межличностных коммуникациях с командой.
  • Ошибки в планировании, фокусе и инструментах контроля сотрудников.
  • Рекомендации по реорганизации бизнес-процессов, которые позволят руководителям навести порядок в работе коллектива и кратно увеличить оборот своих предприятий в текущем и 2025 гг.
  • Выводы. Бизнес-озарения. Шаги для внедрения.

17:00-20:00 — Круглый стол

  • Личные консультации от лектора курса Маргариты Вадимовны Черняк. Ответы на вопросы и обратная связь участникам категорий «Platinum».
загрузка карты...
Повышение квалификации для управляющих и руководителей BUSINESS IDOL
Москва, Кутузовский проспект, 2/1с1, Radisson Hotel
20 сентября 2024 –21 сентября 2024
Официальный сайт : margocherniak.ru

Реклама:

ИП Гоз Сергей Аркадьевич
Erid: 5jtCeReNwy8YtoKwYec8jKN