Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Salon Marketing Forum 2021: Салоны красоты 2021. Трансформация

24 апреля 2021
25 апреля 2021
Москва
Ярославское шоссе, 124
Gagarin Space


4 990 ₽ - 69 900 ₽
Организатор: Компания Salon Marketing
Официальный сайт: salonmarketingsummit.ru

Хотите стать первым в beauty-индустрии, найти лучший путь развития и двигаться дальше несмотря на ситуацию в мире? Вы устали бездействовать и ждать, когда последствия пандемии разрешатся сами собой? Многие уже сдались, не понимая, как остаться на плаву, не имея маркетинговых инструментов и знаний по их применению. Но именно сейчас открываются новые возможности для тех, кто готов к трансформации своего мышления и своего бизнеса.

24-25 апреля 2021 года пройдет главное деловое событие 2021 года в России для руководителей салонов красоты, барбершопов, маникюрных студий, парикмахерских, студий эпиляции, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты «Salon Marketing Forum 2021: Салоны красоты в новой реальности».

Это конференция для тех, кому важно здесь и сейчас получить готовые инструменты развития и продвижения салонного бизнеса от лидеров рынка и коллег, выросших в этот кризис, а также получить актуальную информацию о трендах в бьюти-индустрии и перспективах развития в пост-ковидную эпоху.

Что вы получите?

  • Online трансляция по всему миру
    Офлайн тоже будет! Но с соблюдением рекомендаций ВОЗ
  • 2 дня интенсивной практики
    Более 20 реальных кейсов + 16 часов конференции (24-25 апреля)
  • 25+ экспертов и лидеров рынка
    Тщательный отбор спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
  • 100 рабочих инструментов
    Только то, что актуально и применимо сейчас, в условиях кризиса и слома привычных решений

Хедлайнеры

Игорь Стоянов, Основатель сети салонов Персона. Президент АПИК.
Алексей Фурсин, Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Дмитрий Сидорин, Первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет. Создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб»
Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes (StrikhGroup)

Программа

Программа конференции подготовлена командой Salon Marketing совместно с советом АПИК (Ассоциацией Предприятий и профессионалов Индустрии Красоты) и лидерами индустрии, что позволяет вам получить готовые рабочие инструменты из первых уст, которые помогут развитию вашего бизнеса в новых реалиях.

24 апреля

  • Как открыть салон и выйти на прибыль всего за 2 месяца (Марика Сухарулидзе, Marika Beauty Bar)
    • План открытия салона от мастера, который запустил не один успешный салон.
    • Что нужно делать в первую очередь: концепция, маркетинг, финансовая модель или помещение?
    • Что минимально нужно для того, чтобы салон начал работать?
    • Как привлечь первых клиентов в салон красоты: где ваш клиент? Сколько стоит Ваш клиент? Онлайн или оффлайн маркетинг?
    • Поиск и мотивация мастеров на этапе только что открывшегося салона.
    • Ключевые задачи на открытие салона и на первый год работы.
  • Как перезапустить убыточный салон с помощью коллаборация и добавления успешного концепта на примере Beauty bar Paradise, Лена Ленина, Персона х А2 (Алла Одинцова, Beauty Bar Paradise, A2)
    • Выбор формата салона (остров в ТРЦ/БЦ, помещение в ТРЦ/БЦ, стрит), плюсы/минусы, эконом/бизнес/премиум.
    • Выявление прямых и косвенных конкурентов в локации предполагаемого местонахождения салона.
    • Выбор концепции открытия салона (новый бренд, франшиза, коллаборация) на примере Beauty bar Paradise, Лена Ленина, Персона х А2.
    • Создание нового бренда.
    • Грейды по персоналу. Система мотивации персонала. Создание правильного микроклимата в коллективе (работа со «звездами» и с отстающими).
  • Как за 4 месяца открыть флагманские "лаборатории"/салоны по всей стране и вырасти на 25% уже в первый месяц (Инна Фроловичева, Revlon corp. Russia)
    • "От идеи до старта 4 месяца". как правильно выстроить план, чтобы перевыполнить показатели по скорости?
    • Пошаговый алгоритм открытия флагманского салона.
    • Предложение ритейл ассортимента.
    • Система обучения и адаптации персонала.
    • Как правильно построить совместные планы.
  • Работающие методики и инструменты привлечения клиентов, когда таргет и контекст перестают работать, а подрядчики сливают деньги на примере Selfie СПБ (Юрий Агеев, Selfie)
  • Стратегия быстрого поиска персонала, которая позволила салонам восстановиться после пандемии и ухода всей команды
    • Технология составления точного портрета идеального сотрудника.
    • Алгоритм создания уникального объявления о вакансии , которое, как магнит, будет притягивать нужных кандидатов.
    • Технология эффективного размещения вакансии для получения максимального отклика и постоянного потока кандидатов.
    • Технология анкетирования кандидатов для выявления лучших из лучших.
    • Алгоритм составления индивидуального графика взаимодействия и обучения.
  • Как увеличить прибыль салона за счёт запуска кабинета аппаратной косметологии (Зоя Панина, Slim&Go)
    • Рентабельность аппаратных процедур
    • Продажа абонементов
    • Успешные кейсы коллабораций Slim&Go и других салонов
  • Почему администратор — ключевое звено во внедрении СRM в салонном бизнесе (Кирилл Руденко, Yclients)
    • Как доверие к сотрудникам влияет на развитие бизнеса.
    • Как работать с анкетой клиента — ключевым инструментом администратора.
    • Как повысить ощущение значимости у сотрудника.
    • Почему администратор — это отдел продаж салона красоты?
  • Инстаграм: тренды и инструменты, которые вы ещё не используете для развития вашего бизнеса (Вера Лилас, эксперт Инстаграм)
  • Управление репутацией бьюти-бизнеса в сети (Дмитрий Сидорин, ГК «Сидорин Лаб»)
    • Как распознать информационную атаку на ваш бренд.
    • Как оценить текущую репутацию компании или создать ее с нуля.
    • Как защищать существующую репутацию вашего бренда или персоны.
    • Что делать для роста вашего бренда в России и на зарубежных рынках.

25 апреля

  • Выход из операционки и работа 1 час в неделю - миф или реальность для бьюти-предпринимателя (Екатерина Бабич, Точка красоты, Красное яблоко)
  • «Ваши лучшие новые клиенты - это ваши старые клиенты». Как увеличить возвратность клиентов в ваш салон (Марат Абасалиев, KPI.bi)
    • Источники трафика привлечения по данным KPI.bi на основании 27 предприятий из сферы Beauty.
    • Стратегии для роста возвратности клиентской базы и сокращение оттока.
    • Работающие инструменты для экономии маркетинговых бюджетов.
    • Как с помощью аналитики KPI.bi «отлавливать» клиентов, для которых подходит срок повторного оказания услуги.
  • Финансы. Как увеличить прибыль при помощи оцифровки бизнеса (Алина Троицкая, Salon Marketing)
    • Три причины, почему оцифровка — это важно.
    • Как запустить процесс оцифровки.
    • Когда оцифровка начнёт приносить реальную пользу.
    • Декомпозиция - какие показатели точно влияют на цель.
  • Топ-3 инструмента Маркетинга, которые сработали в эпоху «пост-пандемии» (Сергей Пахомов, Beauty Aliance, Salon Marketing)
    • Мероприятия в салоне. Как сделать выручку в 1 млн руб за день в премиум салоне?
    • Как привлечь 50 новых клиентов в месяц с помощью квиза.
    • Аудит - как поиск точек роста.
  • Самозанятые- убийцы или будущее бьюти-предприятий (Ирина Кузоваткина, АПИК)
    • Как практически любой гражданин РФ может получить помощь на открытие и расширение бизнеса. Пошаговый алгоритм для вашего региона.
    • Что такое социальный контракт? Выгоды регистрации самозанятым.
    • Команда салона из самозанятых. Бизнес-модели работы с самозанятыми.
    • Почему и как действующие салоны могут использовать эту ситуацию себе во благо.
  • Как и кто может заработать миллион чистыми в бьюти (Дмитрий Белешко, Salon Marketing)
    • Кто в бьюти-бизнесе может зарабатывать стабильный миллион рублей прибыли в месяц.
    • Ключевой фактор за счет, которого молодые бьюти-предприниматели обгоняют более опытных и открывают десятки новых салонов за год.
    • Какие салоны красоты исчезнут с рынка в течение нескольких лет и как вам не попасть в их число.
    • Как найти подрядчика, который настроит поток новых клиентов, а не сольет ваши деньги.
    • Как решить проблему человеческого фактора в салоне красоты.
    • Как все успевать и что даст максимальный результат, когда в голове хаос и нет времени даже поесть.
  • Дискуссия с лидерами рынка: консолидация бьюти-индустрии: от одиночного салона до лидера ниши (цифры, аналитика, стратегии)
  • Private label. Собственная торговая марка (Антон Дерконос, генеральный управляющий "Пальчики")
    • Как собственная торговая марка работает на имидж и рентабельность вашего салона красоты.
    • В чем же выгода для владельцев салонов красоты?
    • Во сколько раз вы сможете увеличить средний чек в вашем салоне, запустив собственную торговую марку.
    • С чего советуете начинать заказчикам, желающим создать собственный бренд?
  • Управление клиентским опытом в beauty индустрии (Илья Балахнин, Paper Planes)
    • Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом.
    • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки.
    • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом.
    • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки.
    • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом.
    • Как формировать лояльность Клиентов.
загрузка карты...
Salon Marketing Forum 2021: Салоны красоты 2021. Трансформация
Москва, Ярославское шоссе,124, Gagarin Space
24 апреля 2021 –25 апреля 2021
Организатор : Компания Salon Marketing
Телефон : 8 (800) 333-45-27
Email : mail@salonmarketing.ru
Официальный сайт : salonmarketingsummit.ru
Комментарии
(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий