Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Хотите стать первым в beauty-индустрии, найти лучший путь развития и двигаться дальше несмотря на ситуацию в мире? Вы устали бездействовать и ждать, когда последствия пандемии разрешатся сами собой?
Многие уже сдались, не понимая, как остаться на плаву, не имея маркетинговых инструментов и знаний по их применению. Но именно сейчас открываются новые возможности для тех, кто готов к трансформации своего мышления и своего бизнеса.
24-25 апреля 2021 года пройдет главное деловое событие 2021 года в России для руководителей салонов красоты, барбершопов, маникюрных студий, парикмахерских, студий эпиляции, центров косметологии и других предприятий индустрии красоты «Salon Marketing Forum 2021: Салоны красоты в новой реальности».
Это конференция для тех, кому важно здесь и сейчас получить готовые инструменты развития и продвижения салонного бизнеса от лидеров рынка и коллег, выросших в этот кризис, а также получить актуальную информацию о трендах в бьюти-индустрии и перспективах развития в пост-ковидную эпоху.
Что вы получите?
Online трансляция по всему миру Офлайн тоже будет! Но с соблюдением рекомендаций ВОЗ
2 дня интенсивной практики Более 20 реальных кейсов + 16 часов конференции (24-25 апреля)
25+ экспертов и лидеров рынка Тщательный отбор спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
100 рабочих инструментов Только то, что актуально и применимо сейчас, в условиях кризиса и слома привычных решений
Хедлайнеры
Игорь Стоянов, Основатель сети салонов Персона. Президент АПИК.
Алексей Фурсин, Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Дмитрий Сидорин, Первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет. Создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб»
Илья Балахнин, Генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes (StrikhGroup)
Программа
Программа конференции подготовлена командой Salon Marketing совместно с советом АПИК (Ассоциацией Предприятий и профессионалов Индустрии Красоты) и лидерами индустрии, что позволяет вам получить готовые рабочие инструменты из первых уст, которые помогут развитию вашего бизнеса в новых реалиях.
24 апреля
Как открыть салон и выйти на прибыль всего за 2 месяца (Марика Сухарулидзе, Marika Beauty Bar)
План открытия салона от мастера, который запустил не один успешный салон.
Что нужно делать в первую очередь: концепция, маркетинг, финансовая модель или помещение?
Что минимально нужно для того, чтобы салон начал работать?
Как привлечь первых клиентов в салон красоты: где ваш клиент? Сколько стоит Ваш клиент? Онлайн или оффлайн маркетинг?
Поиск и мотивация мастеров на этапе только что открывшегося салона.
Ключевые задачи на открытие салона и на первый год работы.
Как перезапустить убыточный салон с помощью коллаборация и добавления успешного концепта на примере Beauty bar Paradise, Лена Ленина, Персона х А2 (Алла Одинцова, Beauty Bar Paradise, A2)
Выбор формата салона (остров в ТРЦ/БЦ, помещение в ТРЦ/БЦ, стрит), плюсы/минусы, эконом/бизнес/премиум.
Выявление прямых и косвенных конкурентов в локации предполагаемого местонахождения салона.
Выбор концепции открытия салона (новый бренд, франшиза, коллаборация) на примере Beauty bar Paradise, Лена Ленина, Персона х А2.
Создание нового бренда.
Грейды по персоналу. Система мотивации персонала. Создание правильного микроклимата в коллективе (работа со «звездами» и с отстающими).
Как за 4 месяца открыть флагманские "лаборатории"/салоны по всей стране и вырасти на 25% уже в первый месяц (Инна Фроловичева, Revlon corp. Russia)
"От идеи до старта 4 месяца". как правильно выстроить план, чтобы перевыполнить показатели по скорости?
Пошаговый алгоритм открытия флагманского салона.
Предложение ритейл ассортимента.
Система обучения и адаптации персонала.
Как правильно построить совместные планы.
Работающие методики и инструменты привлечения клиентов, когда таргет и контекст перестают работать, а подрядчики сливают деньги на примере Selfie СПБ (Юрий Агеев, Selfie)
Стратегия быстрого поиска персонала, которая позволила салонам восстановиться после пандемии и ухода всей команды
Технология составления точного портрета идеального сотрудника.
Алгоритм создания уникального объявления о вакансии , которое, как магнит, будет притягивать нужных кандидатов.
Технология эффективного размещения вакансии для получения максимального отклика и постоянного потока кандидатов.
Технология анкетирования кандидатов для выявления лучших из лучших.
Алгоритм составления индивидуального графика взаимодействия и обучения.
Как увеличить прибыль салона за счёт запуска кабинета аппаратной косметологии (Зоя Панина, Slim&Go)
Рентабельность аппаратных процедур
Продажа абонементов
Успешные кейсы коллабораций Slim&Go и других салонов
Почему администратор — ключевое звено во внедрении СRM в салонном бизнесе (Кирилл Руденко, Yclients)
Как доверие к сотрудникам влияет на развитие бизнеса.
Как работать с анкетой клиента — ключевым инструментом администратора.
Как повысить ощущение значимости у сотрудника.
Почему администратор — это отдел продаж салона красоты?
Инстаграм: тренды и инструменты, которые вы ещё не используете для развития вашего бизнеса (Вера Лилас, эксперт Инстаграм)
Управление репутацией бьюти-бизнеса в сети (Дмитрий Сидорин, ГК «Сидорин Лаб»)
Как распознать информационную атаку на ваш бренд.
Как оценить текущую репутацию компании или создать ее с нуля.
Как защищать существующую репутацию вашего бренда или персоны.
Что делать для роста вашего бренда в России и на зарубежных рынках.
25 апреля
Выход из операционки и работа 1 час в неделю - миф или реальность для бьюти-предпринимателя (Екатерина Бабич, Точка красоты, Красное яблоко)
«Ваши лучшие новые клиенты - это ваши старые клиенты». Как увеличить возвратность клиентов в ваш салон (Марат Абасалиев, KPI.bi)
Источники трафика привлечения по данным KPI.bi на основании 27 предприятий из сферы Beauty.
Стратегии для роста возвратности клиентской базы и сокращение оттока.
Работающие инструменты для экономии маркетинговых бюджетов.
Как с помощью аналитики KPI.bi «отлавливать» клиентов, для которых подходит срок повторного оказания услуги.
Финансы. Как увеличить прибыль при помощи оцифровки бизнеса (Алина Троицкая, Salon Marketing)
Три причины, почему оцифровка — это важно.
Как запустить процесс оцифровки.
Когда оцифровка начнёт приносить реальную пользу.
Декомпозиция - какие показатели точно влияют на цель.
Топ-3 инструмента Маркетинга, которые сработали в эпоху «пост-пандемии» (Сергей Пахомов, Beauty Aliance, Salon Marketing)
Мероприятия в салоне. Как сделать выручку в 1 млн руб за день в премиум салоне?
Как привлечь 50 новых клиентов в месяц с помощью квиза.
Аудит - как поиск точек роста.
Самозанятые- убийцы или будущее бьюти-предприятий (Ирина Кузоваткина, АПИК)
Как практически любой гражданин РФ может получить помощь на открытие и расширение бизнеса. Пошаговый алгоритм для вашего региона.
Что такое социальный контракт? Выгоды регистрации самозанятым.
Команда салона из самозанятых. Бизнес-модели работы с самозанятыми.
Почему и как действующие салоны могут использовать эту ситуацию себе во благо.
Как и кто может заработать миллион чистыми в бьюти (Дмитрий Белешко, Salon Marketing)
Кто в бьюти-бизнесе может зарабатывать стабильный миллион рублей прибыли в месяц.
Ключевой фактор за счет, которого молодые бьюти-предприниматели обгоняют более опытных и открывают десятки новых салонов за год.
Какие салоны красоты исчезнут с рынка в течение нескольких лет и как вам не попасть в их число.
Как найти подрядчика, который настроит поток новых клиентов, а не сольет ваши деньги.
Как решить проблему человеческого фактора в салоне красоты.
Как все успевать и что даст максимальный результат, когда в голове хаос и нет времени даже поесть.
Дискуссия с лидерами рынка: консолидация бьюти-индустрии: от одиночного салона до лидера ниши (цифры, аналитика, стратегии)
Private label. Собственная торговая марка (Антон Дерконос, генеральный управляющий "Пальчики")
Как собственная торговая марка работает на имидж и рентабельность вашего салона красоты.
В чем же выгода для владельцев салонов красоты?
Во сколько раз вы сможете увеличить средний чек в вашем салоне, запустив собственную торговую марку.
С чего советуете начинать заказчикам, желающим создать собственный бренд?
Управление клиентским опытом в beauty индустрии (Илья Балахнин, Paper Planes)
Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом.
Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки.
Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом.
Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки.
Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом.
Как формировать лояльность Клиентов.
Для аудитории Портала 1nep.ru промокод, дающий 10% скидку на билеты - 1nep2021
загрузка карты...
Salon Marketing Forum 2021: Салоны красоты 2021. Трансформация
Москва, Ярославское шоссе,124, Gagarin Space
24 апреля 2021 –25 апреля 2021
Организатор : Компания Salon Marketing Телефон : 8 (800) 333-45-27 Email : mail@salonmarketing.ru Официальный сайт :salonmarketingsummit.ru
Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru Подписаться