22 августа содружество SPECIA организует семинар «Digital для медицинских и косметологических клиник», на котором специалисты из петербургских digital-агентств поделятся кейсами и рекомендациями по настройке платного трафика, а также примерами и советами в сфере брендинга и видео-маркетинга.
Семинар пройдёт в Петербурге и онлайн — вы сможете подключиться из любого города или посмотреть видеозаписи в удобное для вас время.
Мероприятие будет полезно маркетологам и руководителям медицинских и косметологических клиник — тем, кто работает с digital-инструментами сам или ставит задачи сотрудникам и подрядчикам.
Продвижение медицинских и косметологических услуг считается одном из самых сложных направлений — помимо того, что это высококонкурентный рынок, на котором важно ярко выделяться и при этом внушать доверие, существует множество юридических ограничений и нюансов, которые подстерегают маркетологов.