Программа подготовлена для собственников и руководителей медицинских клиник, имеющих управленческий опыт не менее 3-х лет и понимающих, что эффективность зависит от качества управленческих решений.
Традиционная модель контроля и управления бизнесом включает в себя четыре главных составляющих: финансовую, юридическую, личностную и маркетинг.
Комплексная проработка этих четырех блоков спикерами и экспертами, демонстрация взаимосвязей между ними и алгоритмы работы в зонах риска, позволят собственнику/руководителю эффективно управлять частным бизнесом.
Персонифицированный подход к каждому слушателю в режиме консультаций от каждого эксперта программы.
Курс пройдет в формате Бизнес-сета «эксперт с экспертом».
Основатели программы
Модератор программы
Давидян Лиана
Директор AVRORACLINIC
Модератор программы
Гребнев Алексей
Медицинский советник
Директор программы
Юшкова Светлана
Директор Бизнес-школы Финансового университета при Правительстве РФ
Эксперты программы
- Горожанкин Дмитрий, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Клиники «Скандинавия» и «АВА-Петер»
- Латышева Елена, председатель Совета директоров и один из основателей ГК «Эксперт» соучредителем и членом совета директоров группы компаний «ТРИО»
- Рабцун Евгений, к.м.н., Генеральный директор ГК "ЦСМ-Санталь", Президент национального союза региональных объединений частной системы здравоохранения, ведущий эксперт по системе ОМС для частных медицинских организаций
- Титель Юлия, главный врач и основатель клиники антиэйджинга «Пятый элемент». Медицинский коуч, инноватор
- Будова Александра, Генеральный директор сети медицинских центров Медскан
- Вихриева Нина, Совладелец компании Premium Aesthetics и трех клиник эстетической медицины. Президент фонда содействия развитию инноваций и просвещения в области лечения и профилактики заболеваний 21 века «Лонджевити»
Программа
1 День | ПРАВОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Навигатор по правовым «зонам риска». Правовые зоны турбулентности.
Спикер: Винокурова Яна
Преподаватель-практик и консультант. Юрист по гражданским и медицинским делам от имени Российской Федерации в Европейском Суде по правам человека; экс-член Наблюдательного совета крупнейшего израильского госпиталя «Хадасса» по реализации проекта в Сколково; диплом со специализацией в медицинском праве в Уэльском университете (Великобритания); дипломированный внутренний аудитор по стандарту ISO 9001:2015 (система менеджмента качества).
10:00 – 13:00
- Лицензирование деятельности, постлицензионный контроль и готовность к проверкам контролирующих органов
- Практические аспекты договорных отношений с пациентом
14:00 – 18:00
- Продолжение: практические аспекты договорных отношений с пациентом
- Практические аспекты договорных отношений врача и клиники
2 День | ФИНАНСЫ И МАРКЕТИНГ
Навигатор по финансовым «зонам риска». Финансовый набор оперативных инструментов (практикум).
Спикер: Зайцев Евгений Владимирович
Преподаватель программ уровня ЕМВА и DBA.
10:00 – 13:00
- Собираем постатейно затраты (прейскурант, номенклатура, порядок списание = стоимость услуги)
- Как не попасть в ловушку «кассовых разрывов». Правильно формируем доход и прибыль, не забываем про налоги
- Управленческие и операционные затраты: разделяй и властвуй
Медицинский маркетинг для тех, кто берет ответственность на себя
Никаких лайфхаков, секретов успеха и быстрых решений. Голая правда медицинского маркетинга, с позитивными и негативными примерами. И только после этого - рекомендации с пониманием реальных результатов.
Спикер: Мотин Владимир
Предприниматель, аналитик. Практик в сфере маркетинга и рекламы со стажем в 10 лет. В течение трех лет занимался планированием и размещением ТВ рекламы в пределах селлера-монополиста Vi (сегодня – НРА). Возглавил аналитическую группу, разработавшую систему объединения эффективности ТВ и online-video реклам по общим показателям. Разработал эконометрическую модель, обосновывающую зависимость потребления FMCG-продуктов в retail-сетях от объема медиа-рекламы, размещенной в течение года.
14:00 – 18:00
- Система digital-маркетинга для медицинских клиник. Все блоки работ, функции этапов
- Работа с существующей базой. Технические аспекты работы
- Работа с новым клиентом. Как его найти, как сократить издержки
- Аналитические инструменты, помогающие искать клиента и работать с ним, повышая LTV
- Софт для работы с клиентами (infoclinica и аналогичные)
- Слабые стороны рынка взаимодействия клиника - аналитика. Решение
- Разбор особенностей работы с инструментами: SEO, Контекстная реклама, Реклама в социальных сетях, E-mail рассылки, Ретаргетинг, Счетчики на сайте (яндекс метрика и google analytics), Call tracking, CRM
3 День | ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
«Дорожная карта» психологии управления для ежедневного использования (тренинг-практикум)
Цель этого тренинга - помочь обрести более глубокое знание себя и окружающих. Способность к эффективному взаимодействию с людьми может являться "водоразделом" между успехом или неудачей в работе или личной жизни.
Спикер: Артем Ступак
Преподаватель-практик и консультант. Эксперт Научно-экспертного совета ФГБУН «Центр исследования проблем безопасности» Российской Академии Наук; Эксперт Всероссийского проекта «Эстафета Поколений» Общественной Палаты РФ. Награждён межотраслевым знаком «Горняцкая Слава» первой степени за большой личный вклад в развитие отрасли Высшим Горным Советом НП «Горнопромышленники России».
10:00 – 13:00
Работа с инструментарием «DISC» по оценке четырех факторов поведения человека, а именно:
- Как Вы реагируете на проблемы и трудности (D - Доминирование)
- Как Вы влияете на других (I - Влияние)
- Как Вы реагируете на изменения (S - Постоянство)
- Как Вы реагируете на правила и процедуры, установленные другими (C –Соответстви)
14:00 – 17:00
Продолжение тренинг-практикум по типологии DISC.
- Администратор и руководитель: в чём разница. Миф о супермене: о лидерстве без вранья. Делегировать или «я всё сам».
- Наберём одних «звёзд» или миф о супер команде
- Где нужна команда, а где нужны специалисты
- Кто сможет или кому доверить выполнение задачи
- Как развивать сотрудников через делегирование
- Зачем мотивировать персонал, если есть зарплата?Тройное мотивирование: финансовое, материальное, нематериальное
- Микроменджмент или «всё под контролем». Ситуационное руководство персоналом
Стоимость
При оплате до 01.05.2021 г. стоимость участия 63 000 рублей.
После 01.05.2021 г. - 65 000 рублей.
При направлении на обучение двух и более человек от организации — предусмотрены дополнительные скидки.
Внимание! Количество мест ограничено! Есть требования института по сбору минимального набора документов о высшем образовании для зачисления!