Как это сделать руками? Инструменты. Методики. Опыт.
Всероссийская конвенция салонов красоты в течение двух десятилетий собирает руководителей предприятий на обсуждение актуальных проблем индустрии красоты.
В этом году спикеры Конвенции будут отвечать на детский вопрос:
Как это сделать руками?
Образовательные мероприятия для руководителей часто рассматривают теоретические вопросы, аналитику рынка, экономические проблемы и так далее. И далее, впитав в себя массу знаний, топ-менеджер салона красоты задает себе вопрос – как это сделать?
Итак, на Конвенции-2019 будут представлены инструменты, методики, опыт.
23 октября
Цифровизация бизнеса как глобальный инструмент контроля за индустрией красоты
- Как вписаться в Единую государственную информационную систему в здравоохранении?
Е. Москвичева, аналитик индустрии красоты.
- Как потребитель может в режиме он-лайн «убить» предприятие индустрии красоты.
Т. Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург).
- Как создать виртуального сотрудника салона красоты, который не просит зарплаты и работает круглосуточно.
М. Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты руководитель.
- "Переформатирование работы с клиентами в новых условиях!"
В рамках доклада разбор практического кейса по увеличению выручки в 2 раза посредством изменения работы с клиенткой базой без каких либо дополнительных затрат.
Юлия Ходорковская, экономист, консультант-аналитик по вопросам бизнес технологий Beauty & SPA индустрии.
Интерактив: И. Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона», и его цифровой двойник.
Услышать. Увидеть Почувствовать. Сенсорный маркетинг.
- Глаза б мои не видели. Визуальный образ услуги.
А. Журов, совладелец сети спа-центров «Спарадай»
- Психо-акустика в салоне красоты.
Д. Бохонов.
- Новый взгляд на бьюти-бар.
И. Попова, руководитель компании Созвездие PI
- Психология касания.
И. Радченко, исполнительный директор Национальной федерации массажистов, член экспертного Совета по развитию спа ивелнес SWIC, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, отраслевой психолог, бизнес-консультант
- Лингвистический маркетинг и менеджмент. Слово - как инструмент манипулирования и контр-манипулирования. Актуальный глоссарий специалиста и руководителя. Разбор практических ошибок.
Максим Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации BEAUTY MED (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта "Ангел - Концепт" (Россия -Финляндия).
Блиц-интервью с Н. Лисовой, руководителем сети салонов красоты, практикующим тренером, экспертом в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион» на тему «Как я стала тем, что я есть».
24 октября
Личный опыт проб и ошибок
- Как я рекрутирую персонал.
А. Степанян, генеральный директор клиники эстетической медицины «Ангелы косметологии»
- Как я работаю с конфликтным клиентом.
Докладчик уточняется.
- Как я готовлюсь к проверкам.
Н. Бычкова, к.м.н., президент ассоциации Секция эстетической медицины, главный внештатный специалист МЗ УР по профилю «косметология»
- Как я продвигаю новую услугу.
Лариса Бердникова, бизнес-тренер, специализация – консалтинг медицинских центров, клиник стоматологии, центров эстетической медицины и спа, предприятий индустрии красоты.
Конвенция. Информация к действию. Интерактив от команды постоянных посетителей образовательных программ компании «Старая крепость», Н. Боярова, эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер.
Тест-эксперимент «Безопасность вживую». Р. Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск).
"Битва поколений". Тренинг-интенсив. Проверка на бизнес-активность и жизнеспособность поколений X, Y, Z
Модераторы сессий: Ю. Ходорковская, Н. Лисова, Н. Боярова, М. Сергеев.
На сегодняшний день активную роль в жизни нашего бизнеса играют три поколения:
- Х (1964-1984 годы рождения)
- Y (1984-2000 годы рождения)
- Z( от 2000 года рождения)
Руководителям крайне важно понять - как думают и как принимают решения представители этих поколений.
- Клиент X-Y-Z
- что хочет от салона красоты
- что любит
- чего боится
- как выбирает.
- Сотрудник X-Y-Z
- цель в жизни
- что главное в работе
- как решает вопросы
- из-за чего уходит с работы
- что любит в работе
- что его в работе "бесит"
Максим Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации BEAUTY MED (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта "Ангел - Концепт" (Россия -Финляндия).
В программе возможны изменения!
Стоимость
Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня – 10 000 ₽
При оплате до 1 сентября 2019 года – 8 500 ₽
Билет на 2 дня дает право посетить:
- Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении двух дней
- Выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в дни посещения Конвенции
- Мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
Стоимость билета на Конвенцию на 1 день – 7 000 ₽
При оплате до 1 сентября 2019 года – 5 500 ₽
Билет на 1 день дает право посетить:
- Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении одного дня
- Выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в день посещения Конвенции
- Мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки