Видимо, Вы имеете в виду не специальную оценку рабочих мест, а специальную оценку условий труда. Специальная оценка условий труда (далее - СОУТ) пришла на смену аттестации рабочих мест. СОУТ нацелена, в том числе, на правильное исчисление страховых взносов организации.
По общему правилу СОУТ проводится не реже 1 раза в 5 лет (срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении СОУТ), если нет оснований для проведения внеплановой СОУТ (основания перечислены в ч.4 ст.8 и в ст. 17 ФЗ №426).
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно знать дату, когда проводилась последняя аттестация рабочих мест. Если она проводилась до 01.05.2016 (дата вступления в силу ФЗ №426) и если нет оснований для внеплановой проверки, то тогда СОУТ в отношении Вашей организации может не проводиться в течение 5 лет с даты завершения аттестации.
Однако, закон сформулирован и трактуется так хитро, что "может не проводиться" нужно читать как "может не проводиться, но может и проводиться". Причем вне зависимости от наличия оснований для внеплановой проверки. Более того, такую трактовку закону дают сами представители Гос.инспекции труда по ряду субъектов. Соответственно, закон однозначного ответа на вопрос о правомерности не дает, а практика идет по пути возможности проведения в Вашей организации СОУТ.
Вы можете попробовать обосновать незаконность СОУТ основывая на п. 4 ст. 27 ФЗ №426, а также проверить соответствии проверяющей организации требованиям, предъявляемым к ней ст. 19 ФЗ №426, проверив наличие организации в реестре организаций, проводящих СОУТ. Сделать это можно, воспользовавшись официальным сайтом Министерства труда и соц.защиты. Однако, итог такого спора предсказать сложно.