Были учтены наработки нескольких лет преподавания и развития такого сложного направления маркетинга - как продажи в салонах красоты.
Основные цели и задачи этого тренинга можно сформулировать так:
- Нейро-лингвистическое определение продажи;
- Общая технология (сценарный план) продажи с использованием НЛП;
- Приёмы вступления в контакт;
- Опросная система А DAPT ( логическая последовательность оценочных вопросов, построенная по принципу воронки, и предназначенных прояснить, оценить ситуацию и положение покупателя) – самое современное оружие в руках продавца;
- «Подстройка под клиента»;
- Чёрные приёмы активного слушания;
- Основы убеждающего языка;
- Выявление признаков конструирования (лжи) клиента;
- Виды влияния на клиента;
- Рефрейминг – не имеющая противопоказаний и контр-приёмов тактика продаж;
- Презентация товара (услуги);
- Работа с возражениями клиентов в индустрии красоты, здоровья, гостеприимства;
- Способы завершения сделки;
- Деловые игры, тесты.
На семинар участники приехали из Воронежа, Липецка, Ленинградской области и, конечно, Санкт - Петербурга.
Комментарии