Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека заявила о переходе на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 октября 2011 года Роспотребнадзор перешел на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг.
В связи с этим, оптимизирован перечень документов, необходимых для оказания государственных услуг Роспотребнадзора.
Теперь для получения государственных услуг Роспотребнадзора заявителю не требуется сдавать следующие документы:
Квитанция об оплате государственной пошлины;
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
Договор о передачи в безвозмездное пользование имущества, выписка из реестра государственного имущества;
Свидетельство о праве собственности, свидетельство на право оперативного управления, запрос сведений из ЕГРП.
Получение указанных сведений будет осуществляться через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), созданную Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации создана.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.