Базовый рост объема продаж составил 6,5%, базовый рост цен – 4,8%, рост продаж - 1,6%. 11,5% пришлось на развивающиеся рынки.
Товарооборот вырос на 5,0% и составил 46,5 млрд. евро.
Затраты на рекламу и промо-акции составили 6,2 млрд. евро, из них около 150 млн. евро пришлось на продвижение сделок по приобретениям.
Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок снизилась на 10 базисных пунктов при одновременном сокращении непроизводительных издержек, за счет чего наблюдается снижение давления, которое испытывает валовая прибыль под влиянием роста на сырьевых рынках.
Чистая прибыль на акцию возросла на 4%, объем свободного денежного потока составил 3,1 млрд. евро.
В целом положительные результаты были достигнуты за счет выдающегося роста на развивающихся рынках и роста в категориях товаров по уходу за собой и товаров по уходу за домом.
Руководители Unilever ожидают, что внешние макроэкономические условия в 2012 году останутся сложными, производственные издержки будут расти.
На фоне этих вызовов главной задачей компании становится управление брендами в целях достижения долгосрочной стабильности бизнеса.
Комментарии