Компания "Экомир экспортс" провела интенсивный тренинг «Техника продажи дорогих услуг».
Тренинг учил тому, как врачу-косметологу донести до клиента, что он должен сам захотеть пережить новый практический опыт. Чтобы захотеть, он должен не «в общем, в принципе, понимать, что это полезно…», а испытывать острую необходимость в том результате, который даст ему косметологическая услуга. Это – скрытая необходимость, которая не всегда озвучивается клиентом в беседе со специалистом, а иногда даже самим клиентом не осознается.
В формате мероприятия врачи-косметологи изучили и освоили практически следующие темы:
Подготовка к работе с клиентом: профессиональный имидж, инструменты формирования доверия;
Личная встреча, правила проведения интервью;
Техника выявления скрытых потребностей;
Техника информирования и аргументации;
Техника снятия возражений и эмоционального напряжения;
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.