Тренинг учил тому, как врачу-косметологу донести до клиента, что он должен сам захотеть пережить новый практический опыт. Чтобы захотеть, он должен не «в общем, в принципе, понимать, что это полезно…», а испытывать острую необходимость в том результате, который даст ему косметологическая услуга. Это – скрытая необходимость, которая не всегда озвучивается клиентом в беседе со специалистом, а иногда даже самим клиентом не осознается.
В формате мероприятия врачи-косметологи изучили и освоили практически следующие темы:
- Подготовка к работе с клиентом: профессиональный имидж, инструменты формирования доверия;
- Личная встреча, правила проведения интервью;
- Техника выявления скрытых потребностей;
- Техника информирования и аргументации;
- Техника снятия возражений и эмоционального напряжения;
- Противодействие манипуляциям;
- Техника подведения клиента к принятию решения.
Комментарии