Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

«Техника продажи дорогих услуг»

26.03.2012
1442
1 мин на прочтение
Компания "Экомир экспортс" провела интенсивный тренинг «Техника продажи дорогих услуг».
Тренинг учил тому, как врачу-косметологу донести до клиента, что он должен сам захотеть пережить новый практический опыт. Чтобы захотеть, он должен не «в общем, в принципе, понимать, что это полезно…», а испытывать острую необходимость в том результате, который даст ему косметологическая услуга. Это – скрытая необходимость, которая не всегда озвучивается клиентом в беседе со специалистом, а иногда даже самим клиентом не осознается.

В формате мероприятия врачи-косметологи изучили и освоили практически следующие темы:

  • Подготовка к работе с клиентом: профессиональный имидж, инструменты формирования доверия;
  • Личная встреча, правила проведения интервью;
  • Техника выявления скрытых потребностей;
  • Техника информирования и аргументации;
  • Техника снятия возражений и эмоционального напряжения;
  • Противодействие манипуляциям;
  • Техника подведения клиента к принятию решения.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Открылся новый информационный портал CosmetExpert.ru
Отчеты о мероприятиях
Открылся новый информационный портал CosmetExpert.ru
Это поисково-информационный онлайн-ресурс на основе «Энциклопедии ингредиентов для косметики и парфю...
В татуиндустрии появился новый тренд
Бизнес
В татуиндустрии появился новый тренд
Это QR-коды. Теперь люди по всему миру наносят их на кожу чернилами в виде несмываемых татуировок