В Учебно-консультационном Центре Санкт-Петербургского Института Красоты и cети стоматологических клиник «Вероника» Центром совместно с Адвокатской Группой ОНЕГИН обсуждали актуальные правовые вопросы при осуществлении медицинской деятельности.
В работе Круглого стола приняли участие представители Санкт-Петербургского Института Красоты (отделений пластической хирургии и косметологии), сети стоматологических клиник "Вероника", стоматологических клиник "Все свои", "Марка", "Мастерская улыбок", "Семейная стоматология", стоматологической поликлиники г. Кириши, клиник "Будь здоров", "КлеоМед" и Американской Медицинской Клиники.
В ходе мероприятия были рассмотрены с правовых позиций вопросы договорного регулирования оказания медицинских услуг как способа оформления правоотношений с пациентом, законодательные требования к договору, содержание договора, взаимные права и обязанности сторон, основные права пациента как потребителя медицинской услуги, обязанности клиники по информированию пациента, а также вопросы судебной оценки нарушения права пациента на информацию об услуге.
При обсуждении темы "Предупреждение судебных споров с участием медицинской организации: минимизация рисков" обсуждались отличия обоснованных и необоснованных исков пациентов, понятие потребительского экстремизма в медицине, охарактеризованы споры из нарушения условий о сроках оказания услуги: особенности исковых требований пациента, особенности доказывания, виды доказательств, «разумный срок», «этапность оказания услуги», а также типичные ошибки медицинской организации-ответчика на досудебном этапе и в суде.
Обсуждаемые проблемы были широко проиллюстрированы сложившейся судебной практикой Санкт-Петербурга по нарушению прав потребителей медицинских услуг.
Комментарии