Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Медицинская услуга. Предупреждение судебных споров.

13.06.2012
1430
1 мин на прочтение
В Санкт-Петербурге прошел  Круглый стол на тему «Надлежащее оформление медицинских услуг. Предупреждение судебных споров, минимизация рисков».
В Учебно-консультационном Центре Санкт-Петербургского Института Красоты и cети стоматологических клиник «Вероника» Центром совместно с Адвокатской Группой ОНЕГИН обсуждали актуальные правовые вопросы при осуществлении медицинской деятельности.

В работе Круглого стола приняли участие представители Санкт-Петербургского Института Красоты (отделений пластической хирургии и косметологии), сети стоматологических клиник "Вероника", стоматологических клиник "Все свои", "Марка", "Мастерская улыбок", "Семейная стоматология", стоматологической поликлиники г. Кириши, клиник "Будь здоров", "КлеоМед" и Американской Медицинской Клиники.

В ходе мероприятия были рассмотрены с правовых позиций вопросы договорного регулирования оказания медицинских услуг как способа оформления правоотношений с пациентом, законодательные требования к договору, содержание договора, взаимные права и обязанности сторон, основные права пациента как потребителя медицинской услуги, обязанности клиники по информированию пациента, а также вопросы судебной оценки нарушения права пациента на информацию об услуге.

При обсуждении темы "Предупреждение судебных споров с участием медицинской организации: минимизация рисков" обсуждались отличия обоснованных и необоснованных исков пациентов, понятие потребительского экстремизма в медицине, охарактеризованы споры из нарушения условий о сроках оказания услуги: особенности исковых требований пациента, особенности доказывания, виды доказательств, «разумный срок», «этапность оказания услуги», а также типичные ошибки медицинской организации-ответчика на досудебном этапе и в суде.

Обсуждаемые проблемы были широко проиллюстрированы сложившейся судебной практикой Санкт-Петербурга по нарушению прав потребителей медицинских услуг.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...