В совещании приняли участие представители Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора, территориальных управлений Роспотребнадзора, они поделились своим опытом по информированию и консультированию потребителей об их правах.
Для участников совещания были проведены деловые игры на тему: «Практические аспекты консультирования потребителей» и психологический тренинг: «Навыки и инструменты успешного консультанта. Выбор стратегии консультационного поведения с учётом типа потребителя. Этика консультирования. Ориентация на потребителя. Способы психологической разгрузки».
В завершение прошел круглый стол, но котором каждый смог высказать свое отношение к проблеме взаимоотношений контролирующих органов с потребителями услуг, в том числе и медицинских.
Комментарии