Руководители салонов красоты, косметологических клиник, парикмахерских и центров красоты обсудят приметы Нового Маркетинга, то есть новых правил взаимоотношения продавца услуг и потребителя, которые диктуются временем и рынком.
Традиционно конференцию откроет аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость», посвященный изменениям в законодательстве, регламентирующем работу предприятий индустрии красоты.
Введение в главную тему конференции прозвучит в докладе «Новый маркетинг. О глобальных и локальных изменениях в поведении потребителей».
Секция «Пространство бизнеса» включит в себя следующие темы:Первый день завершится встречей с Александром Глушковым, руководителем и владельцем сети салонов «Монэ». Он расскажет о новых идеях, воплощенных в реальные бизнес-процессы.
Секция «Новый Сервис для новых клиентов» представит руководителям современные типажи потребителей и нестандартные подходы к их обслуживанию. Участникам секции предстоит знакомство с поколением хипстеров и старыми новыми русскими, также с клиентами, представляющими группу в Facebook.
Завершит обучение руководителей партнерская программа «МАКСПА»: «Новый маркетинг. Главное –впереди».
Во второй половине дня 19 апреля откроет свои двери Факультатив «Школы администраторов», в программе которого совместное обучение руководителей и администраторов коммуникативным особенностям продвижения услуг.
Комментарии