Закрытием массажных и спа-салонов, которые обещают посетителям исключительно «райское наслаждение», займутся службы приставов по решению суда, но еще раз и навсегда закрыть вопрос по рекламе решили сотрудники территориального управления антимонопольной службы.
Челябинск «достали» изображения девиц в вызывающих нарядах и с призывными улыбками, которые рекламируют ни сколько лечебный и релаксирующий массажи, как откровенно интимные услуги.
В городе предприятий с сомнительной этической репутацией становится все больше. Конкурентная борьба между ними порождает все более изощренные рекламные ходы.
Портал Znak.com, например, сообщает, что в Челябинске появилась «Эротическая партия», идея создания которой принадлежала очередному «массажному кабинету». Листовки «партии» (а по сути, рекламные буклеты кабинета) призывают покончить с демографическим кризисом, обещают полную свободу нравов и сексуальную революцию.
Эта и другая рекламная продукция получит экспертную оценку, которой смогут пользоваться суды в случае решения вопроса о соответствии закону «О рекламе».
Комментарии