Реклама для малого бизнеса

30.10.2013
Новость
676
1 мин на прочтение
Новость
30.10.2013
676
1 мин на прочтение
ФАС России хочет увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы.

Об этом стало известно на III Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

«Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15 % площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

Антимонопольная служба также намерена выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе. Для этого предполагается при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Именно так рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты