Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Реклама для малого бизнеса

30.10.2013
616
1 мин на прочтение
ФАС России хочет увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы.

Об этом стало известно на III Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

«Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15 % площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

Антимонопольная служба также намерена выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе. Для этого предполагается при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Именно так рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

В России появился новый поверхностный анестетик
Бизнес
В России появился новый поверхностный анестетик
Швейцарский препарат Анеста®-А прошел регистрацию и теперь доступен для практикующих специалистов
Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Бизнес
Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Книга написана на английском языке, автор – известный косметолог и стоматолог Гарри Сингх, разработч...
У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
Бизнес
У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
В компании отметили, что таким образом они хотят учесть потребности пациентов разных полов, национал...
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Бизнес
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Миллионы красивых и счастливых пациентов в России и во всем мире довольны результатами преображения ...