Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Реклама для малого бизнеса

30.10.2013
616
1 мин на прочтение
ФАС России хочет увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы.

Об этом стало известно на III Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

«Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15 % площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

Антимонопольная служба также намерена выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе. Для этого предполагается при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Именно так рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
Бизнес
Британцы подсчитали самые популярные косметические процедуры
О состоянии индустрии красоты Великобритании в 2020 году можно прочитать в отчете Национальной федер...