Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Реклама для малого бизнеса

30.10.2013
618
1 мин на прочтение
ФАС России хочет увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы.

Об этом стало известно на III Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

«Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15 % площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

Антимонопольная служба также намерена выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе. Для этого предполагается при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Именно так рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Быть или не быть: FDA рассмотрит новый ботулотоксин
Бизнес
Быть или не быть: FDA рассмотрит новый ботулотоксин
Разработчик Revance Therapeutics объявила, что американский регулятор принял повторную заявку на лиц...
Фотодокументирование пациентов: обзор аппаратов
Бизнес
Фотодокументирование пациентов: обзор аппаратов
В эстетической медицине фотография пациента – не просто снимок для врача, а часть протокола ведения ...