Основанием для проверки может служить жалоба потребителя.
Так жительница Магнитогорска в прошлом году заключила договор на оказание медицинских услуг по косметологии с ООО «Центр пластической хирургии», в котором не были прописаны существенные условия оказания медицинской услуги.
По договору она заплатила в кассу центра 25 тысяч рублей. Но в договоре не было написано, какая именно услуга будет проводиться, и только в акте о выполненных работах стояло ее название – подтяжка средней зоны лица.
Пациента посчитала услугу некачественной, и с претензией обратилась в центр, где с ее выводами согласились и устранили недостаток. За новую услугу пациента снова заплатила деньги, а о названии узнала опять же из акта на выполнение услуг, который ей предоставили уже после проведения операции.
Эстетический недостаток не был исправлен, и тогда пациентка обращается уже в Общественную организацию «Объединение защиты прав потребителей».
Первое, что сделали общественные контролеры, подвергли анализу медицинские договоры и выявили их несоответствие действующему законодательству:
Объединение защиты прав потребителей обратилось в Роспотребнадзор с заявлением, в котором просит провести проверку деятельности ООО «Центр пластической хирургии» на соблюдение требований постановления Правительства от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
Комментарии