Логотип 1nep.ru
facebook youtube vk.com
ВХОД
Новости

Общественные контролеры взялись за договоры

676
Общественные контролеры взялись за договоры

Общественная организация «Объединение защиты прав потребителей» города Магнитогорска стала проверять правильность составления договоров на оказание медицинских услуг.

Бизнес

Основанием для проверки может служить жалоба потребителя.

Так жительница Магнитогорска в прошлом году заключила договор на оказание медицинских услуг по косметологии с ООО «Центр пластической хирургии», в котором не были прописаны существенные условия оказания медицинской услуги.

По договору она заплатила в кассу центра 25 тысяч рублей. Но в договоре не было написано, какая именно услуга будет проводиться, и только в акте о выполненных работах стояло ее название – подтяжка средней зоны лица.

Пациента посчитала услугу некачественной, и с претензией обратилась в центр, где с ее выводами согласились и устранили недостаток. За новую услугу пациента снова заплатила деньги, а о названии узнала опять же из акта на выполнение услуг, который ей предоставили уже после проведения операции.

Эстетический недостаток не был исправлен, и тогда пациентка обращается уже в Общественную организацию «Объединение защиты прав потребителей».

Первое, что сделали общественные контролеры, подвергли анализу медицинские договоры и выявили их несоответствие действующему законодательству:

  • не раскрыт предмет договора,
  • отсутствует цена,
  • нет информированного добровольного согласия пациента,
  • не прописана ответственность сторон,
  • в тексте присутствуют ссылки на недействующие нормы права.

Объединение защиты прав потребителей обратилось в Роспотребнадзор с заявлением, в котором просит провести проверку деятельности ООО «Центр пластической хирургии» на соблюдение требований постановления Правительства от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Поделиться

Подписаться на ежедневный дайджест 1nep.ru

Другие статьи по темам

Управление болью. Как не потерять пациента? Интервью Управление болью. Как не потерять пациента?
300 дней ради будущего. История Златы 300 дней ради будущего. История Златы
INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта Обзор INTERCHARM Professional 2018: маршрутная карта

Читайте также

Концерн L'Oréal собирается приобрести компанию Société des Thermes de La Roche-Posay Концерн L'Oréal собирается приобрести компанию Société des Thermes de La Roche-Posay
Названы плюсы и минусы приложений для диагностики рака кожи Названы плюсы и минусы приложений для диагностики рака кожи
Estet vs Эстет Estet vs Эстет
Live курс 2018 (Спб)

Комментарии (0)

Войти по логину портала 1nep.ru или с помощью
img img