Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Яндекс опубликовал новые правила модерации рекламных объявлений

27.02.2014
1276
1 мин на прочтение
В блоге рекламных технологий Яндекса опубликованы новые правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг с учетом действующих ограничений в законодательстве.

Сообщается, что теперь в объявлениях нельзя упоминать:

  • любые названия конкретных медицинских услуг (например, различные виды анализов, протезирование, оформление медсправок и т.д.);
  • слова, которые могут явно указывать на услуги (например, консультация, обследование, лечение и т.д.);
  • названия медицинского оборудования (если в объявлении это оборудование не продается).

В рекламных объявлениях разрешается использовать названия симптомов, диагнозов, органов и частей тела. Кроме того, допускаются упоминания направлений медицинской деятельности из разрешенного списка, в котором 88 направлений. Для всех видов этой деятельности рекламодатель может указать возрастную группу, например, с пометкой «детская».

Напомним, с 1 января 2014 года вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», которые запрещают рекламировать медицинские услуги. В связи с этим Яндекс начал останавливать показ объявлений, рекламирующих медицинские услуги. С конца января 2014 года в Директе перестали показываться объявления, рекламирующие аборты и методы искусственного прерывания беременности.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

8 марта, или Если свидание через час
Регенеративная медицина
8 марта, или Если свидание через час
Какие экспресс-процедуры можно рекомендовать пациентам, если есть всего несколько часов перед праздн...