Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

За спам не посчитали

05.05.2014
730
1 мин на прочтение
Многие салоны красоты рассылают sms-сообщения своим клиентам не задумываясь о том, что происходит на том конце связи.

На собственном опыте испытать, что такое получить sms совсем некстати, привелось руководительнице салона красоты из Омска.

В День матери ей пришло sms-сообщение с текстом «Поздравь маму! Букет крупных голландских роз за --- рублей».

Все бы ничего, но ее мама умерла шестнадцать лет назад. И напоминание об этом больно отозвалось в сердце.

Возмущенная такой бестактностью, напористой и ни с чем не считающейся рекламой, руководительница салона подала в суд, требуя возместить ей моральный ущерб в размере 50 тысяч рублей.

Однако суд отказал ей в компенсации ущерба в полном объеме. Между тем компанию, которая рассылала информацию, можно было наказать другим способом – написать в ФАС и сообщить, что абонент не является клиентом фирмы и согласия на рассылку sms-сообщений ей не давал.

Тогда, конечно, штраф в сто тысяч рублей ушел бы государству, но компания хотя бы ощутила силу ответного удара.

Между тем, на днях в салон красоты Москвы пришло письмо из управления ФАС одного из регионов Сибири. В нем сообщается, что жительница города N регулярно получает информацию от салона красоты, хотя номера своего телефона не давала, также как и согласия на сбор, хранение и обработку персональных данных.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий