Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Уколы красоты интересуют ФАС

12.05.2014
764
0 мин на прочтение
Экспертный совет при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Томской области рассмотрит рекламу косметологических услуг.

Интерес у экспертов и обратившегося в экспертную комиссию уполномоченного по правам ребенка вызвала реклама клиники лазерной косметологии: - «хочется и не колется!».

Предполагается, что эта реклама может вызвать у несовершеннолетних некие нездоровые ассоциации…

Реклама аппаратной косметологии, построенная на страхе перед уколами - достаточно распространенный метод. И, видимо, уполномоченный по правам ребенка не помнит, что поговорка заканчивается благоразумной фразой … «и мама не велит!».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

ECALM 2021: открываем посткоронавирусную эпоху
Отчеты о мероприятиях
ECALM 2021: открываем посткоронавирусную эпоху
3-4 марта 2021 в Москве пройдет V Европейский конгресс по эстетической и лазерной медицине
Омега-3 спасет кожу от загрязненного воздуха
Регенеративная медицина
Омега-3 спасет кожу от загрязненного воздуха
Так считают дерматологи из шанхайской школы здравоохранения, которые сравнили свойства разных видов ...