Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Уколы красоты интересуют ФАС

12.05.2014
764
0 мин на прочтение
Экспертный совет при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Томской области рассмотрит рекламу косметологических услуг.

Интерес у экспертов и обратившегося в экспертную комиссию уполномоченного по правам ребенка вызвала реклама клиники лазерной косметологии: - «хочется и не колется!».

Предполагается, что эта реклама может вызвать у несовершеннолетних некие нездоровые ассоциации…

Реклама аппаратной косметологии, построенная на страхе перед уколами - достаточно распространенный метод. И, видимо, уполномоченный по правам ребенка не помнит, что поговорка заканчивается благоразумной фразой … «и мама не велит!».

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Открылся новый информационный портал CosmetExpert.ru
Отчеты о мероприятиях
Открылся новый информационный портал CosmetExpert.ru
Это поисково-информационный онлайн-ресурс на основе «Энциклопедии ингредиентов для косметики и парфю...
В татуиндустрии появился новый тренд
Бизнес
В татуиндустрии появился новый тренд
Это QR-коды. Теперь люди по всему миру наносят их на кожу чернилами в виде несмываемых татуировок