Собравшиеся обсудили:
- Новые требования к рекламе медицинских услуг;
- Статьи КоАП и штрафы за нарушение правил рекламы медицинских услуг;
- Риски малых "шалостей" и грубых нарушений;
- Как салоны красоты и клиники сами на себя вызывают проверки;
- Чем опасны заявления "добросовестных" граждан, sms-рассылки, фотоиллюстрации и рекламные конструкции;
- Что нельзя рекламировать, а что и, главное, как – можно;
- Как самостоятельно провести аудит своего сайта и чему надо научить своего PR-менеджера.
Вела встречу аналитик индустрии красоты Елена Васильевна Москвичева.
Опытом продвижения услуг поделились управляющий партнер компании «Микеле» И.Ф. Пинский, коммерческий директор компании One-Touch С.Г. Дитковский.
Комментарии