Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Челябинский креатив

10.07.2014
974
0 мин на прочтение
«Гладкие бикини и подмышки – это норма». Так отреагировали на нормы ГТО в Челябинской области креативные рекламные работники.

Один из салонов красоты областного центра разослал жительницам города приглашение подготовиться к труду и обороне с помощью депиляции. «Норма ГТО – готовься к труду и обороне! Гладкие бикини и подмышки – это норма!».

Вот так любое начинание местных властей может стать поводом для рекламного слогана.

Как к креативу местных пиарщиков отнеслась местная администрация, пока не сообщается. Но в Челябинске только ленивый это не обсудил.

Не метеорит конечно, но тоже неплохо отработанный рекламный повод! 

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Быть или не быть: FDA рассмотрит новый ботулотоксин
Бизнес
Быть или не быть: FDA рассмотрит новый ботулотоксин
Разработчик Revance Therapeutics объявила, что американский регулятор принял повторную заявку на лиц...
Фотодокументирование пациентов: обзор аппаратов
Бизнес
Фотодокументирование пациентов: обзор аппаратов
В эстетической медицине фотография пациента – не просто снимок для врача, а часть протокола ведения ...