Челябинский креатив

10.07.2014
Новость
1040
0 мин на прочтение
Новость
10.07.2014
1040
0 мин на прочтение
«Гладкие бикини и подмышки – это норма». Так отреагировали на нормы ГТО в Челябинской области креативные рекламные работники.

Один из салонов красоты областного центра разослал жительницам города приглашение подготовиться к труду и обороне с помощью депиляции. «Норма ГТО – готовься к труду и обороне! Гладкие бикини и подмышки – это норма!».

Вот так любое начинание местных властей может стать поводом для рекламного слогана.

Как к креативу местных пиарщиков отнеслась местная администрация, пока не сообщается. Но в Челябинске только ленивый это не обсудил.

Не метеорит конечно, но тоже неплохо отработанный рекламный повод! 

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты