Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Челябинский креатив

10.07.2014
1040
0 мин на прочтение
«Гладкие бикини и подмышки – это норма». Так отреагировали на нормы ГТО в Челябинской области креативные рекламные работники.

Один из салонов красоты областного центра разослал жительницам города приглашение подготовиться к труду и обороне с помощью депиляции. «Норма ГТО – готовься к труду и обороне! Гладкие бикини и подмышки – это норма!».

Вот так любое начинание местных властей может стать поводом для рекламного слогана.

Как к креативу местных пиарщиков отнеслась местная администрация, пока не сообщается. Но в Челябинске только ленивый это не обсудил.

Не метеорит конечно, но тоже неплохо отработанный рекламный повод! 

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

32% россиянок перешли от косметологов к бьюти-гаджетам
Бизнес
32% россиянок перешли от косметологов к бьюти-гаджетам
Исследование «Выберу.ру» показало, что растет спрос на аппараты для домашнего ухода
Обновляется образец диплома об окончании ординатуры
Бизнес
Обновляется образец диплома об окончании ординатуры
Приказ Минздрава России вступит в силу 1 сентября этого года
Внесены изменения в закон о защите прав потребителей
Бизнес
Внесены изменения в закон о защите прав потребителей
Новый закон призван защитить потребителей от навязывания им дополнительных товаров и услуг