Красота изнутри становится ведущим трендом

12.08.2014
Новость
1390
1 мин на прочтение
Новость
12.08.2014
1390
1 мин на прочтение
Аналитики компаний Datamonitor, Mintel, TechNavio, Transparency, Global Industry Analysts и Research & Markets предсказывают рост продаж нутрицевтиков для эстетической медицины.

По данным TechNavio годовой рост этой товарной категории в период с 2013 по 2018 годы составит 9,76%.

Datamonitor считает, что показатель будет еще выше – до 10%-12%, и к 2018 году общий объем продаж составит $5-$6млрд.

К нутрицевтикам, которые рассматривали маркетологи исследовательских компаний, относят напитки, порошки, твердые формы (конфеты, тянучки) … На пике популярности пока напитки.

Аналитики рассматривают возможности азиатских производителей, обращая внимание на быстрый рост производства нутрицевтиков в Южной Корее, так как Япония притормозила темпы производства, а Китай этот вид продукции «не распробовал».

Новинки рынка нутрицевтиков для индустрии красоты обещают борьбу со свободными радикалами и стимуляцию обновления коллагена и эластина.

Обращаем внимание на то, что в России они должны проходить обязательное подтверждение соответствия как пищевые добавки.

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты