По данным TechNavio годовой рост этой товарной категории в период с 2013 по 2018 годы составит 9,76%.
Datamonitor считает, что показатель будет еще выше – до 10%-12%, и к 2018 году общий объем продаж составит $5-$6млрд.
К нутрицевтикам, которые рассматривали маркетологи исследовательских компаний, относят напитки, порошки, твердые формы (конфеты, тянучки) … На пике популярности пока напитки.
Аналитики рассматривают возможности азиатских производителей, обращая внимание на быстрый рост производства нутрицевтиков в Южной Корее, так как Япония притормозила темпы производства, а Китай этот вид продукции «не распробовал».
Новинки рынка нутрицевтиков для индустрии красоты обещают борьбу со свободными радикалами и стимуляцию обновления коллагена и эластина.
Обращаем внимание на то, что в России они должны проходить обязательное подтверждение соответствия как пищевые добавки.
Комментарии