Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Что читают врачи?

27.10.2014
1410
0 мин на прочтение
Сотрудники сайта  "Доктор на работе" проанализировали данные о том, что и как читают врачи в Интернете.

Объектом анализа стали 112 миллионов связей "врач-публикация".

Как выяснилось, врачи читают внимательно только каждую десятую публикацию, остальное лишь пробегают глазами.

Что же входит в набор предпочтений:

  • Короткий заголовок.
  • Объемный текст.
  • Публикация в отдельной группе, а не в общей ленте.
  • Четкая направленность публикаций на врачей определенной специальности.

Интересные наблюдения: наличие фотографии на интерес к тексту не влияет и короткие сообщения читаются почти в два раза реже, чем длинные.

Косметологи вошли в группу врачей, которым предпочтительнее показывать публикации только по их специальности, и они больше любят публикации в группах, чем в общей ленте.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий