Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Реклама. Реальная практика

31.10.2014
1134
1 мин на прочтение
Ставропольский институт повышения квалификации «КарьераМедиФарм» заплатил сто тысяч рублей за рекламу.

Решение антимонопольного управления о признании рекламы недобросовестной подтвердил Арбитражный суд Ставропольского края.

Институт повышения квалификации разместил наружную рекламу, приглашая медиков пройти обучение.

На рекламном баннере был изображен человек в белом халате, который правоохранителями без труда был определен как "образ медработника".

Руководитель Ставропольского УФАС России Сергей Никитин объяснил, «в рекламе эксплуатируется авторитет человека в белом халате, что может привести к необоснованному доверию потребителя к объекту рекламирования. Потребитель при выборе из ряда равных образовательных учреждений может склоняться в пользу НОУ ДПО «СИПК «КарьераМедиФарм».

Учреждение пыталось оспорить решение УФАС, но Арбитражный суд признал его законным и обоснованным.

Напомним, что в Федеральном законе "О рекламе" есть п.5 статьи 5, согласно которому в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников (за исключением специальных изданий для этой категории профессионалов). Наружная реклама специальным изданием не является!

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

2012 год. Ключевые события, достижения и вызовы
Бизнес
2012 год. Ключевые события, достижения и вызовы
Этот год ознаменовался важными изменениями в законодательстве, новыми подходами к лицензированию, об...
Мультифракционная биоиндукция: естественная красота
Медицина
Мультифракционная биоиндукция: естественная красота
О новом протоколе применения препарата Bioregen