В рамках программы выступили эксперты мирового уровня в области нейробиологии и нейромаркетинга – профессор Берт Мартин Онемюллер. Он основатель нового направления - нейромерчандайзинга, который успешно развивает в Европе новый подход к выкладке продуктов на полках магазинов.
Спикером стал также профессор Фрэнсис МакГлоун – один из мировых лидеров по изучению восприятия тактильных ощущений от продукта.
Наряду с выступлениями иностранных коллег состоялись доклады российских специалистов:
Спикеры рассказали о современных достижениях нейробиологии и когнитивных наук в сфере нейромаркетинга и продемонстрировали возможности, которые открывает приложение новых технологий в самых различных направлениях развития парфюмерно-косметической индустрии.
Слушатели узнали о новых высокоинформативных способах тестирования продукции с использованием психофизиологических и психосемантических методов, а также о том, как повысить эффективность рекламы и сделать более привлекательной упаковку продукта, как оценить эффективность размещения информации на сайте и многое другое.
Информационную поддержку конференции оказали журналы «Косметический рынок сегодня», «Сырье и упаковка», «Косметика в аптеке» и интернет-порталы www.1nep.ru, www.intercharm.net.
Комментарии