P&G сокращает бренды

13.11.2014
Новость
744
1 мин на прочтение
Новость
13.11.2014
744
1 мин на прочтение
Компания P&G объявила о сокращении количества брендов.

Procter & Gamble собирается сосредоточиться на инновациях в сфере товаров личной гигиены и косметики.

Мелкие торговые марки (DDF, Essex & Rol, Lavasan и Perla) предполагается консолидировать, на Iman Cosmetics и парфюмерные марки Avril Lavigne, Replay и Puma решено не продлевать лицензию, а если найдется покупатель - то и продать.

Как заявляют представители компании, сокращение производится для создания более совершенного портфолио P&G, в котором будет место для 70-80 брендов. При этом компания планирует укреплять оставшиеся бренды с помощью инноваций и инвестиций в маркетинг.

Внимание к инновациям возросло после того, как аналитики увидели снижение прибыли компании на треть.