Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

P&G сокращает бренды

13.11.2014
666
1 мин на прочтение
Компания P&G объявила о сокращении количества брендов.

Procter & Gamble собирается сосредоточиться на инновациях в сфере товаров личной гигиены и косметики.

Мелкие торговые марки (DDF, Essex & Rol, Lavasan и Perla) предполагается консолидировать, на Iman Cosmetics и парфюмерные марки Avril Lavigne, Replay и Puma решено не продлевать лицензию, а если найдется покупатель - то и продать.

Как заявляют представители компании, сокращение производится для создания более совершенного портфолио P&G, в котором будет место для 70-80 брендов. При этом компания планирует укреплять оставшиеся бренды с помощью инноваций и инвестиций в маркетинг.

Внимание к инновациям возросло после того, как аналитики увидели снижение прибыли компании на треть.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Коронавирус: в Москве ввели новые ограничения
Бизнес
Коронавирус: в Москве ввели новые ограничения
Новые ограничения начнут действовать 13 ноября и продлятся до 15 января 2021 года по распоряжению мэ...
iS Clinical представила сыворотку для тела
Бизнес
iS Clinical представила сыворотку для тела
Сыворотка является продолжением уходовой линейки средств с активными компонентами
Аналитики прогнозируют рост рынка токсина ботулина
Бизнес
Аналитики прогнозируют рост рынка токсина ботулина
В отчете Fortune Business Insights говорится, что к 2026 году рынок ботулинического токсина достигне...
В России появился новый поверхностный анестетик
Бизнес
В России появился новый поверхностный анестетик
Швейцарский препарат Анеста®-А прошел регистрацию и теперь доступен для практикующих специалистов