Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Смена марки и ребрендинг салона в экстремальных условиях

10.04.2015
940
1 мин на прочтение
В рамках выставки INTERCHARM professional и XIV конференции Beauty Salon Management, которые 16-17 апреля состоятся в МВЦ «Крокус Экспо», состоится доклад Ирины Поповой.

Ирина Попова - руководитель Студии эстетической косметологии – уже давно не новичок в красивом бизнесе. Под ее руководством много лет продвигались в России известные французские косметические марки, а ее салон был флагманом одного косметического бренда.

Однако обстоятельства сложились так, что ей пришлось в течение недели расстаться с одной косметической линией и перевести коллектив и клиентов на другую. При этом Ирине удалось сохранить основной костяк сотрудников, которых пришлось переучивать на новых продуктах, и клиентов, которые проявили верность не марке, а Студии эстетической косметологии, что на самом деле бывает очень редко.

В кризис перед многими руководителями могут встать схожие задачи: одни бренды уходят с российского рынка, другие поднимают цены и становятся не по карману потребителям определенной ценовой ориентации.

О том, как действовать руководителю, если перед ним встанет проблема быстрого ребрендинга, к чему готовиться, с чем смириться, а какие достижения бизнеса можно и отстоять, Ирина Попова расскажет на XIV конференции Beauty Salon Management, которая пройдет 16-17 апреля в рамках выставки INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...