Смена марки и ребрендинг салона в экстремальных условиях

10.04.2015
Новость
1006
1 мин на прочтение
Новость
10.04.2015
1006
1 мин на прочтение
В рамках выставки INTERCHARM professional и XIV конференции Beauty Salon Management, которые 16-17 апреля состоятся в МВЦ «Крокус Экспо», состоится доклад Ирины Поповой.

Ирина Попова - руководитель Студии эстетической косметологии – уже давно не новичок в красивом бизнесе. Под ее руководством много лет продвигались в России известные французские косметические марки, а ее салон был флагманом одного косметического бренда.

Однако обстоятельства сложились так, что ей пришлось в течение недели расстаться с одной косметической линией и перевести коллектив и клиентов на другую. При этом Ирине удалось сохранить основной костяк сотрудников, которых пришлось переучивать на новых продуктах, и клиентов, которые проявили верность не марке, а Студии эстетической косметологии, что на самом деле бывает очень редко.

В кризис перед многими руководителями могут встать схожие задачи: одни бренды уходят с российского рынка, другие поднимают цены и становятся не по карману потребителям определенной ценовой ориентации.

О том, как действовать руководителю, если перед ним встанет проблема быстрого ребрендинга, к чему готовиться, с чем смириться, а какие достижения бизнеса можно и отстоять, Ирина Попова расскажет на XIV конференции Beauty Salon Management, которая пройдет 16-17 апреля в рамках выставки INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо».

Еще по теме

Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
Новость
Аппаратные процедуры стали делать чаще на 63%
аппараты
инъекции
рф-лифтинг
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
Нативная статья
Главное для косметологов из ПМЭФ-2025
уход
регенеративная медицина
аппараты