Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Смена марки и ребрендинг салона в экстремальных условиях

10.04.2015
940
1 мин на прочтение
В рамках выставки INTERCHARM professional и XIV конференции Beauty Salon Management, которые 16-17 апреля состоятся в МВЦ «Крокус Экспо», состоится доклад Ирины Поповой.

Ирина Попова - руководитель Студии эстетической косметологии – уже давно не новичок в красивом бизнесе. Под ее руководством много лет продвигались в России известные французские косметические марки, а ее салон был флагманом одного косметического бренда.

Однако обстоятельства сложились так, что ей пришлось в течение недели расстаться с одной косметической линией и перевести коллектив и клиентов на другую. При этом Ирине удалось сохранить основной костяк сотрудников, которых пришлось переучивать на новых продуктах, и клиентов, которые проявили верность не марке, а Студии эстетической косметологии, что на самом деле бывает очень редко.

В кризис перед многими руководителями могут встать схожие задачи: одни бренды уходят с российского рынка, другие поднимают цены и становятся не по карману потребителям определенной ценовой ориентации.

О том, как действовать руководителю, если перед ним встанет проблема быстрого ребрендинга, к чему готовиться, с чем смириться, а какие достижения бизнеса можно и отстоять, Ирина Попова расскажет на XIV конференции Beauty Salon Management, которая пройдет 16-17 апреля в рамках выставки INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо».

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Бизнес
Исследование показало, что после пандемии пациенты намерены вернуться к привычным ритуалам красоты
Опрос среди 2352 пациентов, проведенный британским регистратором врачей Save Face, показал, что посл...
Внутрибольничные инфекции
Бизнес
Внутрибольничные инфекции
Ослабление иммунной системы человека, резистентность микроорганизмов к известным дезинфицирующим сре...
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Бизнес
В Великобритании собираются ужесточить рекламу витаминов
Ужесточение коснется рекламы витамина D и витамина B12 для инъекций. В такой форме витамины должны о...
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Бизнес
С 1 июля вводится обязательная маркировка для всех медицинских организаций
Важная информация о маркировке лекарств: что это такое, кого она коснется и что надо сделать в ближа...