Ирина Попова - руководитель Студии эстетической косметологии – уже давно не новичок в красивом бизнесе. Под ее руководством много лет продвигались в России известные французские косметические марки, а ее салон был флагманом одного косметического бренда.
Однако обстоятельства сложились так, что ей пришлось в течение недели расстаться с одной косметической линией и перевести коллектив и клиентов на другую. При этом Ирине удалось сохранить основной костяк сотрудников, которых пришлось переучивать на новых продуктах, и клиентов, которые проявили верность не марке, а Студии эстетической косметологии, что на самом деле бывает очень редко.
В кризис перед многими руководителями могут встать схожие задачи: одни бренды уходят с российского рынка, другие поднимают цены и становятся не по карману потребителям определенной ценовой ориентации.
О том, как действовать руководителю, если перед ним встанет проблема быстрого ребрендинга, к чему готовиться, с чем смириться, а какие достижения бизнеса можно и отстоять, Ирина Попова расскажет на XIV конференции Beauty Salon Management, которая пройдет 16-17 апреля в рамках выставки INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо».
Комментарии