Президент исследовательской компании Ромир А. Милехин на заседании комитета по розничной торговле Франко-российской торгово-промышленной палаты высказал оптимистичное мнение о состоянии сферы услуг в России.
Он сообщил, что исследования компании свидетельствуют: в стране в области торговли идет процесс замещения на рынках. Его прогноз - в стране будет бурно расти и развиваться феномен собственных торговых марок.
А. Милехин сообщил, что 37% россиян готовы сэкономить на отдыхе и развлечениях, 30% готовы отказаться от деликатесов и гастрономических ухищрений, 21% опрощенных считают, что одежды и обуви у них уже больше чем достаточно, еще 21% - легко откажутся от походов в ресторан, 15% решили, что смогут сэкономить на покупке электронных гаджетов.
А вот на красоте, как оказалось, готов экономить только каждый десятый - всего 10% признались, что откажутся ходить в салоны красоты, и только 6% россиян сократят потребление косметики.
А.Милехин подчеркнул, что ожидаемого падения рынка услуг не произошло, и это позитивный знак российской экономике.
Комментарии