Пострадавшая во время процедуры жительница города намерена обратиться в жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора. Она возмущена тем, что перед ней никто не извинился, администратор равнодушно заметила, что это произошло "случайно", и деньги за услугу были истребованы в полном объеме.
Руководитель салона красоты была не в курсе, какой материал был использован при проведении процедуры - сахар или воск, но тоже говорит о том, что средство могли перегреть и такое случается!
Теперь салон красоты ожидает проверка, и, следовательно, выяснится, какая квалификация у сотрудника, есть ли документы, подтверждающие соответствие использованного при удалении волос косметического средства, соблюдаются ли санитарные требования в кабинете, где оказывалась услуга.
Словом, полная инспекция работы салону красоты обеспечена. Так, может, все-таки извиниться перед клиенткой, оплатить ей лечение и вернуть стоимость оказанной услуги?
Не стоит забывать, что в таких случаях закон "О защите прав потребителей" всегда стоит на стороне клиента.
Комментарии