Сокращение идет как в сегменте класса люкс, так и в среднем классе продаж.
Предприниматель П. Алянич, по сообщениям прессы, избавляется от части точек «Атлант-Косметик», объясняя это тем, что продажа косметических товаров становится нерентабельным бизнесом. При этом торговые предприятия сети новым покупателям приходиться оформлять уже через банки, которые выдавали торговой сети кредиты на развитие бизнеса.
Между тем, аналитики, напротив, считают, что продажи косметики в России стойко переносят последствия экономического кризиса. Так, по данным Министерства промышленности и торговли РФ, Россия остается крупнейшим рынком косметики в Восточной Европе. И крупные торговые сети расширяют свое присутствие в стране. Так в 2015 году компания "Л'Этуаль" планирует открыть 100 новых торговых точек (тогда общая численность ее магазинов приблизится к тысяче).
А вот, по данным Ассоциации прямых продаж, объем продаж косметики упал на 2% за первое полугодие 2015 года, при этом общий объем выручки вырос за счет колебаний валюты.
Комментарии