И заставил салон красоты выплатить пострадавшей 141 тысячу рублей на том основании, что при продаже косметики ей не была предоставлена полная и достоверная информация о продукте.
Ситуация вполне традиционная для индустрии красоты последних лет. Посетительница салона красоты после бесплатной услуги подписала договор на оплату 55 тысяч рублей и взамен получила чемодан с косметическими средствами.
Уже во время процедуры клиентка почувствовала недомогание, но специалист, оказывающий услугу, убедительно заявил, что это нормальная реакция на натуральную косметику. Однако к вечеру симптомы усилились, и потребовалась помощь врача-дерматолога.
По счастью, пострадавшая даже не распаковывала чемодан с косметикой, а сразу написала заявление с требованием расторгнуть договор и обратилась в суд.
Суд решил, что компания, торгующая косметикой, нарушила Закон «О защите прав потребителей» и не предоставила клиентке полную и достоверную информацию о продукте. В пользу пострадавшей с компании взыскали стоимость товара, компенсацию морального вреда и штраф - всего 141 тысячу рублей.