Программа школы:
День первый. Юридические и правовые вопросы в специальности пластическая хирургия и косметология:
- Врач пластической хирургии как субъект права;
- Действующее законодательство и проработка основных законов;
- Номенклатура должностей и мед. услуг – за что платят штрафы;
- Процесс выявления нарушений со стороны проверяющих организаций;
- Порядок замещения должностей;
- Кадровое обеспечение, переход на систему аккредитации и легитимность работы в специальности;
- Право на ошибку: кто защищает врача;
- Тренд образовательной политики: какого специалиста ждать на рынке эстетических услуг;
- Непрерывное отраслевое образование в пластической хирургии. Новые схемы модульного образования;
- Проблемы оказания квалифицированной высокотехнологичной медицинской помощи;
- Перспективы развития социального предпринимательства в отечественной медицине и здравоохранении;
- Реклама, которая стоит дорого: защита общего информационного поля;
Дискуссия: Проблемы сегодня и сейчас! Актуальные вопросы организационно-правовой и структурной модернизации в профессиях пластического хирурга и косметолога.
День второй. Бизнес-компетенции в пластической хирургии, эстетической медицине и косметологии:
- Бизнес-процессы: вход и выход;
- Личные продажи;
- Взаимодействие со стейкхолдерами – точки контакта;
- Позиционирование компании, методов и врача;
- Стимуляция сбыта медицинских услуг.
Дискуссия: Кто оказывает услугу в медицинском предприятии: компания или врач?
День третий: Потребительская психология и бизнес-коммуникации врача пластической хирургии и косметолога:
- Управление качеством и совершенствование качества медицинской помощи. Подходы по внедрению системы качества - новая идеология;
- Привлечение, развитие и удержание клиентов;
- Профессиональное обозначение процедур. Бытовая и врачебная терминология, слова паразиты и непрофессиональный сленг: что путает клиента и сколько организации будут платить за нарушения;
- Альянс работы пластического хирурга и косметолога: как не потерять партнера;
- Социальная ответственность врача пластической хирургии и косметолога;
- Что считать рекламой, которая продает.
Комментарии