Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Трехдневная школа руководителей

29.07.2015
924
1 мин на прочтение
Национальный конгресс «Пластическая хирургия» состоится в этом году 3-5 декабря. В его рамках пройдет трехдневная школа руководителей.

Программа школы:

День первый. Юридические и правовые вопросы в специальности пластическая хирургия и косметология:

  • Врач пластической хирургии как субъект права;
  • Действующее законодательство и проработка основных законов;
  • Номенклатура должностей и мед. услуг – за что платят штрафы;
  • Процесс выявления нарушений со стороны проверяющих организаций;
  • Порядок замещения должностей;
  • Кадровое обеспечение, переход на систему аккредитации и легитимность работы в специальности;
  • Право на ошибку: кто защищает врача;
  • Тренд образовательной политики: какого специалиста ждать на рынке эстетических услуг;
  • Непрерывное отраслевое образование в пластической хирургии. Новые схемы модульного образования;
  • Проблемы оказания квалифицированной высокотехнологичной медицинской помощи;
  • Перспективы развития социального предпринимательства в отечественной медицине и здравоохранении;
  • Реклама, которая стоит дорого: защита общего информационного поля;

Дискуссия: Проблемы сегодня и сейчас! Актуальные вопросы организационно-правовой и структурной модернизации в профессиях пластического хирурга и косметолога.

День второй. Бизнес-компетенции в пластической хирургии, эстетической медицине и косметологии:

  • Бизнес-процессы: вход и выход;
  • Личные продажи;
  • Взаимодействие со стейкхолдерами – точки контакта;
  • Позиционирование компании, методов и врача;
  • Стимуляция сбыта медицинских услуг.

Дискуссия: Кто оказывает услугу в медицинском предприятии: компания или врач?

День третий: Потребительская психология и бизнес-коммуникации врача пластической хирургии и косметолога:

  • Управление качеством и совершенствование качества медицинской помощи. Подходы по внедрению системы качества - новая идеология;
  • Привлечение, развитие и удержание клиентов;
  • Профессиональное обозначение процедур. Бытовая и врачебная терминология, слова паразиты и непрофессиональный сленг: что путает клиента и сколько организации будут платить за нарушения;
  • Альянс работы пластического хирурга и косметолога: как не потерять партнера;
  • Социальная ответственность врача пластической хирургии и косметолога;
  • Что считать рекламой, которая продает.


Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Антикризисные решения на InterCHARM 2020
Отчеты о мероприятиях
Антикризисные решения на InterCHARM 2020
28 октября в Крокус Экспо открылась 27-я международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 20...
Как это было: первый выездной практикум Proage technology school PEPTIDE REVOLUTION 2020
Отчеты о мероприятиях
Как это было: первый выездной практикум Proage technology school PEPTIDE REVOLUTION 2020
Практикум проходил 16–17 октября 2020 года в Сочи на курорте Красная Поляна при поддержке Российской...
Как это было: Secret. Doctors Only
Отчеты о мероприятиях
Как это было: Secret. Doctors Only
11–12 октября в Киеве состоялся второй конгресс для докторов эстетической медицины, собравший под кр...
II Черноморский конгресс офлайн: как это было
Отчеты о мероприятиях
II Черноморский конгресс офлайн: как это было
8–10 октября 2020 года в Геленджике при поддержке Министерства здравоохранения РФ состоялся II Черно...