Кировское УФАС России выявило факт нарушения законодательства в рекламе стоматологической клиники. Комиссия признала рекламу, расположенную на улицах города, противоречащей ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».
Так, согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Между тем, в указанной рекламе размер предупреждающей надписи составлял менее 5 % рекламной площади.
По результатам рассмотрения дела, хозяйствующие субъекты будут привлечены к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.
Комментарии