Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Ненадлежащая реклама медицинских услуг

05.10.2015
604
1 мин на прочтение
Кировское УФАС России напоминает, что реклама медицинских услуг должна содержать необходимое предупреждение не менее пяти процентов рекламной площади.

Кировское УФАС России выявило факт нарушения законодательства в рекламе стоматологической клиники. Комиссия признала рекламу, расположенную на улицах города, противоречащей ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Так, согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Между тем, в указанной рекламе размер предупреждающей надписи составлял менее 5 % рекламной площади.

По результатам рассмотрения дела, хозяйствующие субъекты будут привлечены к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

В России появился новый поверхностный анестетик
Бизнес
В России появился новый поверхностный анестетик
Швейцарский препарат Анеста®-А прошел регистрацию и теперь доступен для практикующих специалистов
Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Бизнес
Вышло в свет руководство по техникам выполнения инъекций
Книга написана на английском языке, автор – известный косметолог и стоматолог Гарри Сингх, разработч...
У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
Бизнес
У Allergan Aesthetics поменялся фирменный стиль
В компании отметили, что таким образом они хотят учесть потребности пациентов разных полов, национал...
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Бизнес
Radiesse на новой высоте: в мире продано 10 млн шприцев
Миллионы красивых и счастливых пациентов в России и во всем мире довольны результатами преображения ...