Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Главные тренды развития косметического рынка до 2025 года

18.12.2015
2604
1 мин на прочтение
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.

Эксперты Mintel считают, что в ближайшее десятилетие грань между потребителем как человеческим существом и электронными устройствами будет стираться, вода попадет под ограничения использования, энергосбережение станет глобальным обязательным условием развития экономики, а натуральные ингредиенты выйдут на первое место в производстве инновационных косметических продуктов.

Главным же трендом грядущего будущего аналитики называют «умные технологии», которые позволят потребителю самостоятельно управлять потребностями в персональном уходе. Концепция так называемой дополненной реальности буде реализована в виртуальных зеркалах и витринах, «примерке» косметики с помощью цифровых эффектов, контролирующей расход продукта «умной» упаковке.

Вторым по значимости трендом аналитики называют истощение водных ресурсов, которое вынудит производителей косметики вносить изменения в производственный цикл. Объемы производства и спрос на такие средства, как сухие шампуни, средства для мытья и зубные пасты, не требующие споласкивания, будут только расти, а новое поколение этих продуктов будет полностью обходиться без воды, как в производственном цикле, так и в алгоритме использования.

Похожая ситуация сложится и в сфере энергопотребления: скоро указания на упаковке о том, что продукт произведен с использованием энергосберегающих технологий будут встречаться так же часто, как заверения в его экологичности и натуральности.

Также аналитики Mintel прогнозируют, что натуральные ингредиенты останутся в фокусе еще очень долго, а с каждым годом объем их использования в косметической отрасли будет только расти.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...