Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Анафилактический шок

27.01.2016
4130
1 мин на прочтение
Особого внимания к безопасному проведению местной анестезии требует от медицинских организаций Росздравнадзор.

Острая кардиотоксичность действующего вещества – неотъемлемая, многократно описанная в литературе причина летальных исходов при применении анестезии. Соблюдение рекомендуемой дозировки, к сожалению, не является гарантией от токсического воздействия.

По результатам анализа статистической информации Росздравнадзор в очередной раз обращает внимание на необходимость оснащения помещений, в которых осуществляется анестезия, аптечками для противошоковых, реанимационных мероприятий. В набор должны входить лекарственные препараты, медицинские изделия, необходимые для сердечно-легочной реанимации.

Напоминаем, в соответствии с Приказом № 757н врач должен сообщить о серьезных и непредвиденных нежелательных реакциях на лекарственные препараты не позднее 15 календарных дней со дня, когда информация стала известна. Онлайн-форма извещения о побочном действии может быть заполнена на сайте Росздравнадзора.

Также в помощь специалистам Росздравнадзор направляет Федеральные клинические рекомендации по анафилактическому шоку, утвержденные Президиумом Российской ассоциации аллергологов и клинических иммунологов 23.12.2013 года.

В Рекомендациях содержится определение и классификация анафилактического шока, методы исследования и лечения, а также состав противошокового набора. С полным текстом Рекомендаций Вы можете ознакомиться здесь.

Портал «1nep.ru» обращает Ваше внимание, что данные рекомендации не являются обязательными, не обладают юридической силой.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Подтвердили эффективность крема против акне Tret-BPO
Регенеративная медицина
Подтвердили эффективность крема против акне Tret-BPO
Согласно обзору литературы, крем улучшил приверженность пациентов лечению и уменьшил симптомы постак...