По словам медицинского директора Research & Innovation-L'Oréal Group Мишель Вершур (Michèle Verschoore), «просвещение мужчин может оправдать себя на рынке, особенно в вопросах профилактики, отодвинув рынок от дезодорантов, шампуней и средств для бритья».
Она объясняет, что кожа мужчин более чувствительна и васкуляризована, иначе стареет, и является более смуглой, чем женская, также она толще и чаще повреждается травмированию от постоянного бритья.
Потеря волос также происходит у мужчин иначе, нежели у женщин: облысение обычно начинается от висков или макушки, в то время как женщины теряют волосы равномерно по всей коже головы.
Все это дает возможность для поиска специфических точечных способов рещения проблем с кожей лица и головы, с учетом особенностей типа кожи, что может в корне поменять подход мужчин к бьюти-рутине.
Комментарии