Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Компания «Лореаль» хочет привлечь интерес мужчин к косметике

26.02.2016
840
1 мин на прочтение
«Лореаль» хочет сфокусировать внимание мужчин на специфических потребностях кожи и физиологии волос.

По словам медицинского директора Research & Innovation-L'Oréal Group Мишель Вершур (Michèle Verschoore), «просвещение мужчин может оправдать себя на рынке, особенно в вопросах профилактики, отодвинув рынок от дезодорантов, шампуней и средств для бритья».

Она объясняет, что кожа мужчин более чувствительна и васкуляризована, иначе стареет, и является более смуглой, чем женская, также она толще и чаще повреждается травмированию от постоянного бритья.

Потеря волос также происходит у мужчин иначе, нежели у женщин: облысение обычно начинается от висков или макушки, в то время как женщины теряют волосы равномерно по всей коже головы.

Все это дает возможность для поиска специфических точечных способов рещения проблем с кожей лица и головы, с учетом особенностей типа кожи, что может в корне поменять подход мужчин к бьюти-рутине.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Medik8 представила новый пептидный продукт
Бизнес
Medik8 представила новый пептидный продукт
Двухкомпонентная сыворотка Oxy-R Peptides корректирует пигментацию и неровный тон кожи
Косметолог Винсент Вонг выпустил книгу
Бизнес
Косметолог Винсент Вонг выпустил книгу
Задача издания – помочь врачам выбрать наилучшие и наиболее подходящие варианты коррекции для пациен...