Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

В 2015 году интерес к эстетической медицине продолжил расти

11.03.2016
762
1 мин на прочтение
The American Society of Plastic Surgeons обнародовало данные, показывающие, что в 2015 году наблюдался продолжающийся рост косметических процедур, причем с 2000 года произошел сдвиг потребительских предпочтений.

Согласно статистике ASPS, в 2000-е годы наблюдался значительный интерес к лифтингу молочных желез (до 89 %), ягодиц (до 252 %), нижней части тела (до 3937 %) и верхней области рук (до 4,959 %).

«В то время как процедуры для лица и груди по-прежнему остаются одними из самых популярных, мы видим гораздо больший интерес к коррекции области тела, – отметил Дэвид Х. Сонг, доктор медицинских наук, MBA, FACS, президент ASPS. Пациенты имеют больше возможностей, чем когда-либо, и работая в тесном контакте со своим хирургом, они в состоянии сосредоточиться на конкретных областях тела, которые хотелось бы улучшить, чтобы достигнуть максимального желаемого эффекта».

В 2015 году пик интереса в хирургии пришелся на ягодичные имплантаты, и «интерес к процедуре по коррекции ягодиц наблюдался каждые 30 минут каждый день», – говорится в пресс-релизе ASPS.

Увеличение ягодиц при помощи жира составило до 28 % в период с 2014 по 2015 год, лифтинг ягодиц – до 36 %, ягодичные имплантаты – до 36 %.

Более 40 % мужчин прибегли к операции по уменьшению груди в 2015 году в Соединенных Штатах, что показало увеличение на 35 % по сравнению с 2000 годом.

Было проведено 14,2 млн минимально инвазивных косметических процедур, выполненных в 2015 году, в том числе 6,7 процедур с использованием ботулинического токсина типа А, на 1 % больше по сравнению с 2014 годом и на 759 % больше по сравнению с 2000 годом, и 2,4 миллиона коррекций филлерами, что на 6 % больше по сравнению с 214 и 247 % в 2000 году.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Бизнес
Партнёрство Merz Aesthetics и Candela Lasers
Два гиганта эстетической медицины – компании MERZ AESTHETICS и CANDELA CORPORATION – объявили о сотр...
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Бизнес
COVID Fashion: Концерн Kanebo Cosmetics представил свою маску для лица
Маски выпущены ограниченной серией. Японский производитель сообщил, что особый крой позволяет коррек...
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
Бизнес
Журнал Science составил рейтинг самых важных открытий уходящего года
На первое место издание поставило создание РНК-вакцин от коронавируса, в том числе российскую разраб...
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Бизнес
Осознанное потребление: солнцезащитные кремы (большинство) назвали безопасными для планеты
Исследование показало, что большинство представленных средств с УФ-фильтром соответствуют стратегии ...