На конференции подробно будет рассмотрено новое в законодательстве, касающемся индустрии красоты, будет сделан анализ проблем и возможностей и предложены конкретные способы достижения успеха в бизнесе.
В программу конференции включены как внутренние вопросы оптимизации работы салона, так и рассмотрены внешние маркетинговые усилия по увеличению прибыли и привлечению клиентов.
Так, например, будут предложены новые схемы оплаты труда, методики полной ревизии ресурсов в салоне, способы контроля использования оборудования, рекомендации по заключению договоров на поставку комплектующих, инструкции по получению субсидий от государства на модернизацию и многие другие секреты успешного управления салоном красоты.
Эксперты маркетинга расскажут о нестандартных подходах к привлечению клиентов, подскажут, на чем можно экономить или заработать больше. В программе будут освещены новые необычные услуги в прейскуранте салона, эксперты рассмотрят франшизу в индустрии красоты в качестве антикризисного «иммунитета».
Особой линией в программе конференции пройдет тема благотворительности, которая весомо участвует в формировании имиджа салона красоты и приносит материальные дивиденды. Государственные преференции предприятиям индустрии красоты, обслуживающим людей с ограниченными возможностями, имеют сегодня немаловажное значение.
Завершит программу коллективный «мозговой штурм» – лучшие эксперты отрасли дадут слушателям конференции рекомендации по ведению салонного бизнеса в современных условиях.
К участию в конференции приглашены: Михаил Кочиашвили, Максим Сергеев, Татьяна Чаусова, Юлия Ходорковская, Элеонора Зонова, Яна Лобанова, Алексей Великий, Алла Можарова, Наталья Лисова и другие эксперты отрасли.
Комментарии