youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Экзема может появляться из-за недостатка кислоты в коже

08.04.2016
1942
Недостаток кислоты, которая поддерживает естественное состояние здоровья кожи, может объяснить, почему некоторые люди более склонны к развитию экземы

Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Allergy and Clinical Immunology. Исследование показывает, что недостаток кислоты может повлиять на работу клеток иммунной системы в коже. Кислота, по-видимому, регулирует иммунные клетки, и при ее отсутствии кожа может воспалиться, – говорят исследователи.

Ученые изучили цисуроканиновую кислоту, которая состоит из белка, который помогает создать защитный барьер в наружных слоях кожи. Измененная версия гена, который производит белок, называется Filaggrin, который, как известно, обнаруживается у половины людей европейского происхождения, которые имеют экзему. Измененный ген может повлиять на способность принимать цисуроканиновая кислоту. Эта кислота производится в коже в ответ на солнечный свет. Исследователи полагают, что это может объяснить, почему некоторые люди наблюдают улучшение экземы при нахождении на солнечном свете.