Сотрудничество двух гигантов косметического рынка, прежде всего, даст преимущество потребителям, сделав косметику Schwarzkopf доступной для большего количества покупателей в большем количестве магазинов.
Широко представленный портфель продуктов традиционно для Л’Этуаль будет поддерживаться рекомендациями консультантов, что значительно облегчит выбор при покупке Сеть Л’Этуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и насчитывает более 150 магазинов в Москве, а на территории России число магазинов превышает 600, открытых более чем в 160 городах. Сейчас косметические марки Schwarzkopf - это SYOSS, Schauma, Gliss Kur, Fa, Diademine, Taft и все красочные бренды. Как отметила дивизионный менеджер по продажам компании Schwarzkopf&Henkel Лариса Марочкина: "Для нас очень важно, что теперь мы представлены в одной из крупнейших сетей России, в год 111–летия компании это особенно знаменательно.
Богатейший опыт Л’Этуаль в области продажи косметики и парфюмерии и экспертный имидж полностью соответствует нашим представлениям о надежном деловом партнере. В ознаменование начала сотрудничества компания Schwarzkopf&Henkel подготовит специальные программы и мероприятия для покупателей в магазинах сети Л’Этуаль".
Источник: intercharm.net
Комментарии