Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Прибыль концерна "Калина" выросла на 0,14%

24.11.2009
2728
1 мин на прочтение
"Концерн "Калина", один из крупнейших в России производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии, увеличил чистую прибыль по МСФО за девять месяцев 2009 года на 0,14% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. (418,508 миллиона рублей) - до 419,121 миллиона рублей, сообщила компания. 
Выручка "Калины" выросла на 25% - до 10,4 миллиарда рублей. Валовая прибыль компании выросла на 16,9% и составила 4,892 миллиарда рублей, операционная прибыль - на 30,5%, до 982 миллионов рублей. Показатель EBITDA вырос на 19,3% и составил 1,207 миллиарда рублей. 

В сообщении отмечается, что изменение ситуации в сфере кредитования и девальвация рубля по отношению к доллару и евро во втором полугодии 2008 года и в начале 2009 года привели к росту процентных расходов концерна за девять месяцев 2009 года на 80,5% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, а также к возникновению убытков от курсовых разниц в размере 78,1 миллиона рублей рублей. "Однако увеличение операционной прибыли компании позволило компенсировать рост указанных затрат. В результате компания сумела получить чистую прибыль за девять месяцев 2009 года на том же уровне, что и за аналогичный период 2008 года", - отмечают в "Калине". 

В течение января-сентября 2009 года компания вывела на рынок более 338 новинок брендовой продукции. Ведущими брендами "Калины" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", MIA, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller в средствах по уходу за кожей; "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта; "Черный Жемчуг", MIA и Manhattan в декоративной косметике. 

Источник: rian.ru 

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий