Результаты статистического исследования опубликовал журнал Journal of Cosmetic Dermatology.
Ученые проанализировали данные 1609 пациентов с акне, которые заполнили анкету, подготовленную авторами, и анкету Cardiff Acne Disability Index. По ним врачи оценили тяжесть акне.
Из 1489 пациентов, которые использовали социальные сети, 46,31 % регулярно и 28,77 % иногда обращались к этим источникам, чтобы узнать о своей проблеме.
Оказалось, что чаще запрос акне выполняли женщины как с эпизодами акне, так и с тяжелой формой. Это были участники с умеренным доходом и те, кто использовал местное лечение и косметику.
В основном они пользовались Google (67%), Instagram (54%) и YouTube (49%). При этом 76 % заявили, что не делились увиденным в Интернете со своим врачом. 18,5% респондентов пытались связаться с дерматологами через Интернет, а 69,73 % предпочли бы, чтобы врачи публиковали больше материалов, связанных с акне.
Комментарии