Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Американцы потратили на процедуры более 2 млрд долларов в 2018 году

13.05.2019
770
1 мин на прочтение
Отчет Американского общества эстетической и пластической хирургии показал, что американцы потратили более 2 млрд долларов на силиконовые имплантаты и инъекционные препараты только в 2018 году

Увеличение груди остается одной из самых популярных хирургических процедур в США, при этом силиконовые гелевые имплантаты лидируют по частоте применения.

Инъекционные процедуры – самый оптимальный вариант для пациентов, которые стремятся продлить молодость кожи, но еще не готовы к более инвазивным вмешательствам или хотят избежать агрессивного воздействия.

Токсин ботулизма занимает лидирующие позиции начиная с 1999 года.

Однако такие процедуры, как увеличение ягодиц и лабиапластика, когда-то считавшиеся аутсайдерскими, набирают популярность. За последние пять лет количество операций увеличилось на 61 %, причем в 2018 году с запросом обратились более 100 миллионов человек. Количество пациентов, желающих выполнить лабиапластику, увеличилось на 53 %, в 2018 году на эту процедуру было потрачено более 35 миллионов.

Цифры

Увеличение груди

  • 329 914 процедур выполнено
  • 88 % составляют силиконовые имплантаты
  • 1 146 936 553 $ потрачено
  • 15 % возросло количество процедур (за 5 лет)

Инъекции

  • 2 671 130 процедур выполнено
  • 67 % – инъекции БТА
  • 30 % – инъекции гиалуроновой кислоты
  • 1 155 509 471 $ потрачено
  • 39 % возросло количество процедур (за 5 лет)

Источники:

  1. https://www.surgery.org/sites/default/files/ASAPS-Stats2018_0.pdf

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий

Еще по теме

В Москве сохранятся ограничения в связи с пандемией коронавируса
Бизнес
В Москве сохранятся ограничения в связи с пандемией коронавируса
Об этом сказано в опубликованном 25 сентября 2020 года указе мэра Москвы
«Я выбираю чистоту, а вы?»: Гвинет Пэлтроу стала лицом Ксеомин
Бизнес
«Я выбираю чистоту, а вы?»: Гвинет Пэлтроу стала лицом Ксеомин
Это первое партнерство в области эстетической медицины для голливудской актрисы и предпринимателя
Вышло в свет «Руководство по косметологии»
Бизнес
Вышло в свет «Руководство по косметологии»
Книга издана под редакцией члена-корреспондента РАН, доктора медицинских наук, профессора А. А. Куба...
Окей, Google: запрос на ботулотоксин оказался самым популярным у британцев
Бизнес
Окей, Google: запрос на ботулотоксин оказался самым популярным у британцев
В исследование, проведенном порталом Flawless.org, анализировались поисковые запросы пользователей в...